Сергей Иванов назвал введение платы за парковки в центре Москвы неизбежной мерой
Вице-премьер назвал парковки единственным способом борьбы с пробкамиВице-премьер России Сергей Иванов назвал организацию платных парковок в столице неизбежной мерой для города. По его мнению, "другого пути разрешения проблемы загруженности автотранспортом центра Москвы нет", сообщает РИА Новости.
При этом Иванов отметил, что у московского правительства возникнут проблемы с контролем над взиманием платы с водителей.
Кроме того, по мнению вице-премьера, для борьбы с пробками в Москве необходимо организовать специальные полосы движения для общественного транспорта, а также решить вопрос с заторами, возникающими возле торговых центров. Ранее, мэр Москвы Сергей Собянин назвал причиной возникновения таких пробок несанкционированные съезды к торговым комплексам. В ближайшее время эти дороги будут приведены в соответствие с нормой, либо перекрыты.
Впервые платные муниципальные парковки, расположенные на улицах, появились в Москве в 1997 году. Тогда плату с водителей взимали работники парковок, которые зачастую в несколько раз завышали сумму за стоянку.
С 1 января 2008 года все столичные парковки перешли на полностью автоматический режим: плату за стоянку необходимо было вносить с помощью паркоматов. К ним были приставлены специальные работники, которые должны были учить водителей пользоваться устройствами. Вместо этого они продолжали собирать деньги с автомобилистов, предлагая не обращать внимание на паркоматы.
В результате, с 10 сентября 2008 года уличные парковки (кроме тех, которые огорожены и оборудованы шлагбаумами) были запрещены.