У автосервисов закончились стекла и кузовные детали
Страховые компании столкнулись с дефицитом некоторых категорий запчастей/imgs/2023/01/20/13/5761317/fb8c199584c6bec51e6d34bf8eb3c59aaf4b2120.jpg)
По словам Княгиничева, сейчас особенно остро стоит проблема доступности кузовных элементов для европейских автомобилей. Также сложности наблюдаются с микропроцессорными системами: электронными ключами, блоками управления и так далее.
Гораздо лучше, по словам Княгиничева, обстоят дела с ремонтом корейских и китайских автомобилей, и, разумеется, российских. При этом даже с ними есть сложности, которые касаются логистических сложностей.
Представители компании «Ренессанс» сообщили о дефиците автомобильных стекол. Около четверти всех необходимых для ремонт стекол производятся не в России, а для некоторых автомобилей невозможно подобрать более доступный аналог. В страховой компании «Макс» рассказали, что также наблюдается проблема с элементами систем безопасности, электропроводки, несущих конструкций кузова, деталей интерьера.
Ранее эксперты рынка спрогнозировали существенный рост стоимости ремонтных работ уже в первой половине 2023 года. По их словам, уже к лету текущего года сервисы поднимут ценники на 14 процентов.