Опубликовано 20 июня 2007, 21:04

Porsche разработала коробку передач с двумя сцеплениями

Коробка передач получила название PDK
Компания Porsche завершила разработку семиступенчатой коробки передач двумя сцеплениями, которая получила название PDK. Применение двух механизмов сцепления позволяет сократить время переключения передач, а также сделать автомобиль быстрее и экономичнее. Пока не известно на какие модели будет устанавливаться такая трансмиссия.
Porsche 911 Turbo
Porsche 911 Turbo
© Porsche

Компания Porsche намерена в ближайшее время начать производство своей новой разработки – коробки передач с двумя сцеплениями (аналог DSG концерна VW), которая получила название PDK. Эта аббревиатура расшифровывается как "Двойное сцепление Порше" (Porsche Doppel Kupplungen). Об этом сообщает сайт Motor Authority.

Применение двух механизмов сцепления позволяет сократить время переключения передач, а также сделать автомобиль быстрее и экономичнее. А передачи в новой семиступенчатой коробке можно будет менять подрулевыми "лепестками".

Пока не сообщается когда и на каких моделях будет устанавливаться такая трансмиссия. В западной прессе ранее сообщалось, что впервые PDK появится на обновленном спорткаре 911 Turbo, однако инженеры компании не успели вовремя завершить подготовку новой коробки передач.

Напомним, что вслед за компанией Volkswagen, который впервые стал устанавливать такую трансмиссию на свои серийные автомобили, концерны Ford, General Motors и BMW также приступили к разработке коробок передач с двумя сцеплениями.