Тюнинг-ателье подготовило Fiat 500 в стиле Pepsi
Особую версию хэтчбека посвятили «экспрессии поп-культуры»Тюнинг-ателье Garage Italia Customs Лапо Элканна – бывшего главного маркетолога Fiat и члена семьи Аньелли, контролирующей итальянскую компанию – подготовило особую версию хэтчбека 500. Машину посвятили рекламному проекту Pepsi под названием Life for Now (в России – «Живи здесь и сейчас»).
Внешность машины подготовлена совместно с дизайн-центром Pepsi. Хэтчбек получил фирменную красно-бело-синюю раскраску американской компании. Также художники нанесли на большую часть кузова черно-белый рисунок в городской стилистике. По задумке создателей, автомобиль должен выражать «экспрессию поп-культуры».
В оформлении интерьера были использовано светящееся покрытие, которые активируется с помощью сенсора и создает эффект «звездного неба». Кроме того, особое оформление получил рычаг КПП, на подголовниках сидений были вышиты логотипы Pepsi, а на самих сиденьях появились выпуклости, напоминающие пузырьки газировки.
Публичный показ машины пройдет с 13 по 17 апреля в Милане в шоуруме Pepsi. Осенью хэтчбек покажут на миланской неделе моды, после чего он отправится в тур по различным промо-мероприятиями в Европе и США.
Предыдущие проекты Garage Italia Customs были посвящены «Звездным войнам». Ателье Элканна превратило Fiat 500 в имперского штурмовика и в роботов RD-D2 и BB-8.