Перечислены отличия электрического Omoda E5 от топливного C5
Помимо другой силовой установки, у Omoda E5 будет оригинальный интерьерНо начнем с отличий внешних. На дороге электрический E5 можно узнать по «заглушке» на том месте, где у топливного С5 находится радиаторная решетка. Иной дизайн и у решетки в переднем бампере, а в блоках головной оптики появились по три дополнительных полоски.
В салоне же отличий куда больше: на передней панели установлен кластер цифровой «приборки» и тачскрина мультимедиа другой формы — он прямоугольный, без плавных переходов по бокам, как у С5. Не имеет плавного перехода и центральный тоннель, из-за чего площадки беспроводной зарядки расположены строго горизонтально, а не под углом. Иначе оформлены дверные карты, а ручки дверей имеют другою форму. А вот рулевое колесо у кроссоверов одинаковое, как и селектор трансмиссии.
Об Omoda E5 известно, что ее предложат в России с 225-сильным электромотором и батареей емкостью 61 киловатт-час, на одном заряде которой электрокар может проехать до 450 километров. Электромотор установлен на передней оси, так что кроссовер моноприводный. С места до 100 километров в час он разгоняется за 7,8 секунды.
Ранее Omoda поделилась и другими цифрами, в частности, коэффициентом аэродинамического сопротивления — он составляет 0,293. Тормозной путь электрокара со ста километров в час равен 36 метрам.
Запуск E5 на российском рынке запланирован на четвертый квартал 2023 года. Ожидается, что электрический кроссовер будет стоить значительно дороже топливного С5, рекомендованные цены на который по состоянию на середину августа начинаются от 2 609 900 рублей и достигают 3 239 900 рублей. Можно предположить, что стоимость E5 приблизится к четырем миллионам.