Опубликовано 23 сентября 2011, 15:49

Виталий Петров лишился спонсора

Московский межреспубликанский винодельческий завод прекратит спонсировать российского гонщика Формулы-1 Виталия Петрова
Московский межреспубликанский винодельческий завод, продвигающий в Формуле-1 торговую марку "Флагман", прекратит поддерживать Виталия Петрова. Руководство компании признало затраты на спонсорство российского гонщика неэффективными. Логотипы "Флагмана" исчезнут с бортов болидов Renault в следующем году.
Виталий Петров
Виталий Петров
© с официального сайта гонщика

Московский межреспубликанский винодельческий завод (ММВЗ), продвигающий в Формуле-1 торговую марку "Флагман", прекратит поддерживать Виталия Петрова. Как сообщает газета РБК Daily, логотипы водочного производителя исчезнут с бортов болидов Renault в следующем году.

"Я попросил департамент маркетинга подготовить доклад, в котором была проанализирована отдача от нашего контракта с командой Renault Формулы-1, – заявил финансовый директор торгового дома ММВЗ Евгений Калабин. – Оказалось, что результат сотрудничества для нас нулевой. Более того, анализ показал, что узнаваемость бренда «Флагман» за время реализации этого проекта даже упала".

ММВЗ спонсирует выступления Виталия Петрова в Renault с 2010 года. Логотипы водки «Флагман» нанесены на комбинезоны пилотов, а также по периметру гоночного кокпита. В этом году Московский межреспубликанский винодельческий завод столкнулся с финансовыми затруднениями, связанными с началом уголовного преследования его владельца Андрея Бородина. В настоящий момент бизнесмен скрывается от правосудия в Лондоне.

Проблемы с получением акцизов привели к исчезновению водки "Флагман" из магазинов – по свидетельству специалистов, алкогольная продукция ММВЗ вернется на прилавки только в октябре.

Согласно оценкам экспертов, персональные спонсоры Виталия Петрова приносят в Renault 20 миллионов долларов. Прекращение либо приостановка выплат может послужить достаточным поводом для расторжения контракта по причине неисполнения гонщиком финансовых обязательств. В недавнем интервью Daily Mail руководитель команды Эрик Булье намекнул, что не исключает возможности прекращения сотрудничества с Петровым. В таком случае, пилотами Renault в 2012 году могут стать нынешние резервисты Бруно Сенна и Роман Гросжан.