Опубликовано 27 марта 2011, 19:37

Петров готов стать лидером Lotus Renault GP

Российский гонщик Формулы-1 считает, что справится с ролью лидера команды
Российский пилот Формулы-1 Виталий Петров заявил, что готов стать лидером команды Lotus Renault GP в сезоне 2011 года, после того как финишировал на третьем месте в первой гонке чемпионата мира в Австралии. В Мельбурне Петров добился лучшего пока результата в своей карьере.
Виталий Петров
Виталий Петров
© Lotus Renault GP

Виталий Петров готов стать лидером команды Renault Формулы-1 – об этом россиянин заявил

на пресс-конференции после окончания первого этапа чемпионата мира в Австралии. В Мельбурне Петров добился лучшего для себя результата в карьере, финишировав на третьем месте.

Отвечая на вопрос, может ли он стать лидером команды вместо травмированного Роберта Кубицы, Петров сказал: "Я не думаю, что должен что-то по этому поводу говорить. Я думаю, вы все можете видеть сами… Да".

Первым пилотом команды Renault в сезоне 2011 года должен был стать Роберт Кубица, однако в начале февраля поляк попал в аварию на ралли, серьезно травмировав ногу и руку. В команде его заменил опытный Ник Хайдфельд, и именно на него руководство конюшни возлагало главные надежды перед стартом чемпионата. Тем не менее, в Мельбурне немец смотрелся бледно. В квалификации он показал 18-й результат, а в гонке финишировал 14-м.

Россиянин начал гонку с шестой позиции, уже на старте обошел Дженсона Баттона и Фернандо Алонсо, а затем за счет более грамотной тактики оказался впереди и Марка Уэббера. На финише Виталий уступил только Себастьяну Феттелю и Льюису Хэмилтону.

"Я горд за себя и команду, – сказал Петров на пресс-конференции – Счастлив, что сижу рядом с этими парнями (Феттелем и Хэмилтоном, – Прим. "Авто.Ленты"). Гонка сложилась непросто. Некоторое время я преследовал Уэббера. Пробовал атаковать настолько сильно, насколько мог, но затем он заехал на пит-стоп. В середине дистанции я не совсем понимал, на какой позиции нахожусь – у меня не работало радио, но я просто старался сохранить шины. Затем под конец дистанции надо было не позволить догнать себя Фернандо (Алонсо – Прим. "Авто.Ленты"). Не скажу, чтобы давление было велико. Все-таки отрыв у меня был достаточно большой. Даже если он хотел атаковать меня, ему бы потребовалось какое-то время. Мои шины к тому моменту были еще в достаточно хорошем состоянии, так что я мог легко отрываться от него в последнем повороте".

Петров признался, что перед началом гоночного уик-энда в Австралии, команда не знала, в какой форме находится относительно соперников. "Зимние тесты были долгими, – рассказал россиянин. – Вы знаете, что у нас новая выхлопная система. Мы не понимали с самого начала, насколько хорошо она будет работать. Мы провели немало времени, изучая аэродинамику и много других вещей, но когда приехали сюда, все еще не могли понять, где находимся относительно соперников и насколько быстра наша машина. Но с самого начала уик-энда мы выглядели достаточно сильно. Мы должны продолжать работать в том же ключе. Уже к гонке в Малайзии появится несколько новых деталей".

Второй этап чемпионата мира пройдет на трассе "Сепанг" близ столицы Малайзии Куала-Лумпур с 8 по 10 апреля.

Тег: