Renault нашла причину низкой скорости своих болидов
По словам Виталия Петрова его команда рассчитывает на серьезный прогресс в финальной части чемпионатаВиталий Петров заявил, что команда Renault может рассчитывать на значительный прогресс в финальной части сезона Формулы-1. По словам российского гонщика, инженеры конюшни нашли причину ухудшения результатов.
"Главная проблема в том, что цифры, которые мы получаем в аэродинамической трубе, не соответствуют тем, которые затем мы получаем на трассе, – сказал Петров в беседе с корреспондентом "Мотора" в четверг, 21 июля, перед началом Гран-при Германии. – В трубе все смотрится очень хорошо, мы видим, что должно быть серьезное улучшение, но когда привозим новинки на трассу что-то работает не так. Мы пробуем, к примеру, по три-пять вариантов антикрыльев, но они не работают столь же эффективно, как нам бы хотелось. Поэтому приходится возвращаться к предыдущей версии. Теперь мы, похоже, знаем, что не так. Думаю, к концу лета инженеры должны разобраться с проблемой на сто процентов".
Петров отметил, что команде пойдет на пользу четырехнедельный перерыв, который будет в Формуле-1 в августе. После него, по словам россиянина, инженеры Renault подготовят большой пакет обновлений, который позволит вернуться команде в лидирующую группу.
"Сейчас у нас достаточно сложный период, и важно, что у нас будет время окончательно во всем разобраться, понять, почему мы в начале года были стабильно четвертой командой в пелетоне, а сейчас ни одна из машин не может попасть в десятку сильнейших в квалификации, – сказал Петров. – К финальной части чемпионата у нас будет большой пакет обновлений. Они обязательно сработают".
На предыдущем этапе, в Великобритании, пилоты Renault показали худший квалификационный результат в 2011 году: Петров занял 14-е место, а его напарник по команде Ник Хайдфельд – 16-е. По итогам гонки Renault впервые в чемпионате опустилась на пятую строчку в Кубке конструкторов, пропустив Mercedes GP.