Легковой флагман Peugeot пережил плановый рестайлинг
Вся линейка «пятьсот восьмых» обновлена единовременноКомпания Peugeot обновила флагманское семейство 508. Представлены и лифтбек 508, и универсал с приставкой SW, и даже «заряженные» полноприводные гибриды Sport Engineered. Доработки в основном касаются экстерьера: от варианта с «клыками» дневных ходовых огней отказались в пользу дизайна с безрамочной решёткой радиатора и узкими матричными фарами. Из более мелких деталей — поменялись фонари, логотипы, шильдики, колёсные диски и палитра цветов кузова.
Архитектура салона семейства Peugeot 508 прежняя: с рестайлингом поменялись только штрихи. Стилисты отказались от крупного джойстика трансмиссии и изменили графику виртуальной приборной панели. Обновлено программное обеспечение информационно-развлекательного комплекса i-Connect Advanced, хотя 10-дюймовый тачскрин тот же.
Интерьер обновленного Peugeot 508
Peugeot
Peugeot обещает более продвинутый голосовой помощник, дистанционные обновления и улучшенные отделочные материалы. Европейские покупатели смогут заказать 508 в прежних трёх комплектациях Allure, GT и Sport Engineered. Прерогатива спортверсии — кислотный декор и кресла с развитой боковой поддержкой.
/imgs/2023/02/24/16/5809012/33cec2b6121a4258c0942caeb3cb1d7781531659.jpg)
/imgs/2023/02/24/16/5809011/6344b93bb63e11c8e194daa32717f6954798f083.jpg)
/imgs/2023/02/24/16/5809013/c0bfe552c775eb92404cc4dde10da5d320a05f44.jpg)
Обновленный Peugeot 508
Фото: Peugeot
Единственное изменение в моторной гамме — появление упрощенной заряжаемой гибридной версии мощностью 180 лошадиных сил. Вдобавок, бензин-электрические «пятьсот восьмые» получили более современную батарею с увеличенной на пять процентов ёмкостью. Теперь линейка состоит из бензиновой версии с «турботройкой» 1.2 (130 сил), дизельной 1,5-литровой модификации той же мощности и трёх заряжаемых гибридов пиковой отдачей 180, 225 или 360 лошадиных сил.
/imgs/2023/02/24/16/5809014/e1a9de88ff12de2dcb8259f9cbfbbb4288fa929c.jpg)
/imgs/2023/02/24/16/5809015/c860996407e3dac542a2b39836942150a60b9f0b.jpg)
/imgs/2023/02/24/16/5809016/363c09ac34dc99a24734b3fad613fdfe00a54bfc.jpg)
Обновленный Peugeot 508 SW Sport Engineered
Фото: Peugeot
Топ-версия Sport Engineered сохранила электрический полный привод, остальные Peugeot 508 могут быть только с передними ведущими колёсами. Есть два варианта трансмиссий: обычный 8-ступенчатый автомат Aisin или его модернизированная версия с «мокрым» сцеплением вместо гидротрансформатора и встроенным электромотором — она положена гибридам.
В Европе обновлённое семейство Peugeot 508 появится летом; цены объявят ближе к началу продаж. Заметное удорожание с нынешних 41-42 тысяч евро было бы нелогичным, ведь с 2019 года европейские продажи лифтбеков и универсалов сократились на 44 процента. На подходе ещё обновлённый Peugeot 508 L для Китая: его покажут отдельно.