Peugeot 3008 сменил поколение: теперь это электромобиль с запасом хода 700 километров
Peugeot E-3008 стал первой моделью французской марки, построенной на новейшей электрической платформе/imgs/2023/09/12/13/6136311/57bfd8c0cb5a633b4f9008f84c20761d201873c1.jpg)
Новый Peugeot E-3008 представлен в трех модификациях. Начальная оснащена NMC-батареей емкостью 73 киловатт-часа и одним электромотором (214 л.с., 373 Нм). Средняя Dual Motor отличается лишь двухмоторным полным приводом (326 л.с., 509 Нм), причем и в том и в другом случае запас хода на одной зарядке равен 525 километрам. На вершине гаммы — версия Long Range с аккумулятором на 98 киловатт-часов и дальнобойностью до 700 километров. Такой E-3008 исключительно моноприводный, а его электромотор выдает 231 лошадиную силу.
/imgs/2023/09/12/11/6136194/e26c49933e8d3bb5b9aa7530776616f5a3004a7a.jpg)
/imgs/2023/09/12/11/6136191/027348b6ad0990ab3583371ecf44506d2c32cacf.jpg)
/imgs/2023/09/12/11/6136189/aaac9f87ddaad320a199488a602edb64a7a4c4b5.jpg)
/imgs/2023/09/12/11/6136193/63f3d022bee151f028352dfd3eaee797713208a1.jpg)
/imgs/2023/09/12/11/6136183/7b989eef904f5881a5eb0d457a687c06e2d9ee59.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2023/09/12/11/6136195/f2494232d31b13ce278560724053d1be5a2e8063.jpg)
/imgs/2023/09/12/13/6136316/51dd5e745b27841ecd4ca43c06e1f2805942c0c4.jpg)
/imgs/2023/09/12/13/6136315/0b8bdfdd94916fd4ed8e4f0490aa49b6490d3f0e.jpg)
/imgs/2023/09/12/11/6136194/e26c49933e8d3bb5b9aa7530776616f5a3004a7a.jpg)
/imgs/2023/09/12/11/6136191/027348b6ad0990ab3583371ecf44506d2c32cacf.jpg)
/imgs/2023/09/12/11/6136189/aaac9f87ddaad320a199488a602edb64a7a4c4b5.jpg)
/imgs/2023/09/12/11/6136193/63f3d022bee151f028352dfd3eaee797713208a1.jpg)
/imgs/2023/09/12/11/6136183/7b989eef904f5881a5eb0d457a687c06e2d9ee59.jpg)
/imgs/2023/09/12/11/6136195/f2494232d31b13ce278560724053d1be5a2e8063.jpg)
/imgs/2023/09/12/13/6136316/51dd5e745b27841ecd4ca43c06e1f2805942c0c4.jpg)
/imgs/2023/09/12/13/6136315/0b8bdfdd94916fd4ed8e4f0490aa49b6490d3f0e.jpg)
Все E-3008 будут иметь черную крышу. В палитре кузова шесть цветов: Okenite White, Pearl Black, Artense Grey, Titanium Grey, новый Ingaro Blue и Obsession Blue, который благодаря входящим в состав двухцветным пигментам меняет оттенок с синего на зеленый в зависимости от освещения.
© Peugeot
Кроссовер можно заряжать постоянным током с мощностью до 160 киловатт. В этом случае аккумулятор наполнится с 20 до 80 процентов примерно за 30 минут. Ещё машина поддерживает технологии V1G и V2L. Первая минимизирует стоимость зарядки исходя из возможностей сети, вторая позволяет запитать от электрокара бытовые приборы или, скажем, самокат. Вдобавок есть трехуровневая система рекуперации и несколько ездовых профилей, в том числе 4WD (только в сочетании с двухмоторным приводом) для заснеженных дорог, грязи и скользких поверхностей.
Позднее в гамму версий «3008-го» добавят топливные модификации с «мягкогибридными» и заряжаемыми установками и некий силовой агрегат специально для международных рынков. По неофициальной информации, базовый кроссовер без приставки E получит «турботройку» 1.2 со встроенным в шестиступенчатый «робот» 48-вольтовым электромотором, а более мощный вариант предложат с «турбочетверкой» 1.6 и батареей увеличенной емкости.
/imgs/2023/09/12/13/6136320/e6564e31ff36c1869f987a021a8539c628020d0f.jpg)
/imgs/2023/09/12/13/6136319/ea7605335cc1a5ee305173c413c7442a938e33db.jpg)
/imgs/2023/09/12/13/6136321/e213dbc2342fc3e250d98cdbc3627d61f4acfc0f.jpg)
/imgs/2023/09/12/13/6136322/4dc52e52699281ef2f00ad419ce8358f4da2deef.jpg)
/imgs/2023/09/12/13/6136323/ce46f2da6c1c8e81ace3639a9b2381c15f842592.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2023/09/12/13/6136320/e6564e31ff36c1869f987a021a8539c628020d0f.jpg)
/imgs/2023/09/12/13/6136319/ea7605335cc1a5ee305173c413c7442a938e33db.jpg)
/imgs/2023/09/12/13/6136321/e213dbc2342fc3e250d98cdbc3627d61f4acfc0f.jpg)
/imgs/2023/09/12/13/6136322/4dc52e52699281ef2f00ad419ce8358f4da2deef.jpg)
/imgs/2023/09/12/13/6136323/ce46f2da6c1c8e81ace3639a9b2381c15f842592.jpg)
В конструкции нового E-3008 больше полутонны экологически чистых материалов. Из низ 60% — это «зеленая» сталь и алюминий, остальное — полимеры. Переработанный пластик использован для бамперов, спойлеров и напольных ковриков. А всего таких деталей насчитывается около тридцати.
© Peugeot
Что же касается внешних преображений, то отныне 3008-й — это купеобразный кроссовер с заваленными задними стойками, спойлером на пятой двери и динамичным силуэтом фастбека. В салоне — новомодный Panoramic i-Cockpit с изогнутым дисплеем диагональю 21 дюйм, который установлен выше руля и объединяет приборную панель с мультимедиасистемой и проекционным дисплеем. Но такой кокпит будет доступен только в дорогой комплектации, в базовой же версии у E-3008 два обычных 10-дюймовых раздельных экрана. Для Peugeot E-3008 заявлены адаптивная «пиксельная» оптика, подогрев сидений и вентиляция для передних кресел.
Выпуском E-3008 и основных компонентов электрического привода займутся французские предприятия концерна Stellantis. СП Stellantis и Nidec в Тремери будет производить моторы, завод в Валансьене — редукторы. Сам кроссовер встанет на конвейер площадки в Сошо. Продажи стартуют в феврале следующего года.