400 км без подзарядки: у Peugeot 308 появилась электрическая версия
Хэтчбек и универсал Peugeot 308 одновременно обзавелись электрическими силовыми установкамиPeugeot e-308 построен на платформе EMP2, которую адаптировали для электромобилей. Для новинки заявлен один электромотор мощностью 156 лошадиных сил (115 киловатт), а весь крутящий момент в 280 Нм доступен уже с первых секунд разгона. Мотор питает никель-марганец-кобальтовая батарея емкостью 54 киловатт-часа, одного заряда которой хватает на 400 километров по циклу WLTP.
Максимальная мощность зарядки — 100 киловатт, она позволят пополнить заряд энергии с 20 до 80 процентов менее чем за 25 минут.
Что же касается дизайна экстерьера и интерьера, то Peugeot e-308 полностью повторяет гибридную модификацию вплоть до радиаторной решетки – ненужного элемента для электрокара. Батарейный 308-й предложат в двух топовых комплектациях, Allure и GT, а в список оснащения войдут матричные фары, 18-дюймовые диски, виртуальная панель приборов и дополнительная сенсорная панель i-Toggles.
Также электрический 308-й получит систему выбора режимов движения, всего их четыре – это Eco, Normal, Sport и Brake (для максимальной рекуперации).