Опубликовано 19 февраля 2013, 16:23

Peugeot привезет в Женеву спортивный эко-хэтчбек

Гибрид на базе 208-й получит компоненты от гоночных машин
Peugeot привезет на Женевское моторшоу концептуальный гибридный хэтчбек 208 Hybrid FE (Fun and Efficient). Автомобиль построен на базе "обычной" серийной модели 208 текущего поколения, однако он стал на 200 килограмм легче. Машина сможет набирать "сотню" за восемь секунд,
Peugeot 208
Peugeot 208
© Peugeot

Компания Peugeot привезет на Женевское моторшоу концептуальный гибридный хэтчбек 208 Hybrid FE (Fun and Efficient), который, по словам представителей марки, будет сочетать в себе спортивность и экологичность. Новинка разрабатывалась совместно со французской нефтегазовой компанией Total.

Прототип построен на базе обычной серийной модели 208 текущего поколения. Однако в конструкции автомобиля широко используются композитные материалы (для кузовных панелей и интерьера) и поликарбонат (для остекления). Это позволило сделать машину на 200 килограмм легче стандартного хэтчбека, снизив массу до 775 килограмм.

Внешний вид концепт-кара пока держится в секрете, но известно, что автомобиль получит агрессивный аэродинамический обвес кузова, позволяющий существенно снизить коэффициент аэродинамического сопротивления, а также эксклюзивные алюминиевые колесные диски и шины с пониженным сопротивлением качению.

Силовая установка Peugeot 208 Hybrid FE будет сочетать в себе 1-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель, шестиступенчатую роботизированную коробку передач EGC, а также позаимствованные от автомобилей для гонок на выносливость электромотор и комплект батарей. Прототип сможет набирать "сотню" за восемь секунд, а уровень выбросов CO2 составит 49 граммов на километр.

Ранее сообщалось, что группа PSA Peugeot Citroen разработала новый вид гибридной силовой установки под названием Hybrid Air, где вместо электромотора используется воздушная помпа. Изобретение является частью программы французского производителя по снижению расхода топлива до двух литров на сто километров к 2020 году. Эта разработка также дебютирует в Женеве.