В Сети досрочно рассекретили новый Citroen C4 Picasso
Компактвэн построили на модульном шасси и сделали меньше предшественникаВ распоряжении издания Autoforum оказалась официальная информация и фотографии компактвэна Citroen C4 Picasso следующего поколения. Публичный дебют модели состоится на апрельском моторшоу в Шанхае.
Габаритная длина новинки составляет 4428 миллиметра, ширина — 1826 миллиметров, высота — 1611 миллиметров, а колесная база равна 2785 миллиметрам. Таким образом, компактвэн получился на 42 миллиметра короче, на четыре миллиметра уже, на 69 миллиметров ниже, а его колесная база стала больше на 57 миллиметров. Объем багажника увеличился на 37 литров — до 537 литров.
Компактвэн является первой серийной моделью группы PSA Peugeot Citroen, построенной на модульной платформе EMP2 (впоследствии она ляжет в основу кабриолета Peugeot 501 и хэтчбека 308). Она позволила снизить массу модели в среднем на 140 килограммов — ни одна из модификаций C4 Picasso теперь не весит больше 1300 килограммов.
Модель будет предлагаться с двумя бензиновыми моторами 1.6, развивающими 120 и 155 лошадиных сил, а также с дизелями мощностью 90 и 115 сил соответственно. Трансмиссии только шестиступенчатые — "механика" и "робот" ЕGS. Самый мощный из двигателей позволит набирать сто километров в час за девять секунд и разогнаться до максимальной скорости 209 километров в час.
В салоне установлены два цветных экрана — 12-дюймовый LCD-дисплей в верхней части центральной консоли и 7-дюймовый сенсорный под воздуховодами системы вентиляции. На первый из них выводится любая необходимая водителю информация (скорость движения, данные навигационной системы), а с помощью второго настраивается аудиосистема и климат-контроль.
В списке оборудования: автопарковщик, система кругового видеообзора, активный круиз-контроль, а также система автоматического переключения дальнего света на ближний при появлении встречных автомобилей.