Опубликовано 09 июня 2022, 20:38
2 мин.

Суперкар Picasso 660 LMS: «умные» тормозные колодки, тонна прижимной силы и очень много карбона

Всего будет выпущено два десятка машин по цене от 820 тысяч евро
Швейцарская компания Picasso Automotive представила суперкар 660 LMS. Двухдверка получила битурбодвигатель V6 от Autotecnica Motori, секвентальную коробку передач Sadev и «умные» тормозные колодки GALT. Smart Pad. Выпускную магистраль для машины сделала фирма SC-Project, специализирующаяся на выхлопах для мотоциклов MotoGP, а ещё 660 LMS досталась прогностическая система DAI, способная заранее предсказать потерю сцепления колес с дорогой.
Суперкар Picasso 660 LMS: «умные» тормозные колодки, тонна прижимной силы и очень много карбона
© Picasso Automotive

Суперкар 660 LMS спроектирован и собран в швейцарской коммуне Сан-Витторе. Здесь находится головной офис Picasso Automotive и производственная площадка, включающая пять сборочных станций, созданных под заказ итальянским архитектурным бюро 3D Beta. В конструкции двухдверки широко использован углепластик, поэтому весит автомобиль всего 980 килограммов. Внешние панели крепятся без металлических уголков. Боковины представляют собой самые длинные цельные куски композита, когда-либо применённые в автомобиле, — 3,24 метра. Все эти элементы для Picasso делает итальянская фирма NuTeCo.

Суперкар Picasso 660 LMS: «умные» тормозные колодки, тонна прижимной силы и очень много карбона

Подвеска — типичная гоночная, с алюминиевыми поперечными рычагами, толкающими штангами и настраиваемыми стабилизаторами. Разноразмерные колеса (19 дюймов спереди и 20 сзади) с центральной гайкой обуты в шины Pirelli P Zero Trofeo R. Диаметр передних тормозных дисков составляет 350 миллиметров. Сзади — 355. Впервые в истории на автомобиле использованы «активные» тормозные колодки GALT. Smart Pad, которые в реальном времени мониторят температуру, давление, момент и износ.

Суперкар Picasso 660 LMS: «умные» тормозные колодки, тонна прижимной силы и очень много карбона

Также двухдверка первой из суперкаров получила виртуальный датчик DAI (Digital Aquaplaning Information) от Easyrain. Изначально он должен определять мокрую дорогу и угрозу аквапланирование, но на 660 LMS будет предупреждать о потере сцепления из-за низкого качества покрытия или агрессивной езды. В салоне купе установлены семидюймовый сенсорный дисплей, экраны камер бокового обзора и кресла-ковши Sabelt с шеститочечными ремнями безопасности. С помощью шайб можно переключаться между режимами работы AБС, трекшн-контроля и топливными картами.

Суперкар Picasso 660 LMS: «умные» тормозные колодки, тонна прижимной силы и очень много карбона

Двигатель 660 LMS создан фирмой Autotecnica Motori по спецификации Picasso Automotive. Алюминиевая трёхлитровая «битурбошестерка» с «сухим» картером оснащена титановой выпускной магистралью, которую изготовила фирма SC-Project, специализирующаяся на выхлопах гоночных мотоциклов. Заявленная отдача — 660 лошадиных сил и 820 Нм крутящего момента. Через шестиступенчатую секвенталку Sadev «шестерка» приводит задние колеса и разгоняет суперкар до 315 километров в час, причем в этот момент на автомобиль действует прижимная сила эквивалентная 960 килограммам.

Всего будет выпущен 21 экземпляр 660 LM, 20 из которых — это клиентские машины. Picasso Automotive предложит широкий перечень опциональных аксессуаров и программу персонализации, но попросит за это минимум 820 тысяч евро, или 50,95 миллиона рублей. Первые машины передадут покупателям в следующем году.