Самым продаваемым пикапом в России оказался «китаец»
В не самом популярном сегменте российского авторынка уверенно лидирует JACВ пресс-службе JAC отметили, что спрос на пикапы — традиционно не самом большом сегменте российского рынка — уверенно растет. «Наблюдается рост на 4,7 процента по отношению к июлю. — заявили в компании. — Лидером продаж остается модель Т9, объем реализации которой составляет более половины от всех проданных пикапов JAC». Каждый второй китайский пикап приобретается на физлицо для личного пользования. Соответственно, оставшиеся 50 процентов — это корпоративные клиенты.
JAC представлен в России тремя пикапами. Первый — это T8, который стоит 2 999 000−3 199 000 без учета скидок и предлагается как с бензиновым турбомотором (2.0, 190 лошадиных сил), так и с турбодизелем (2.0, 139 сил). Коробка передач в обоих случаях шестиступенчатая механическая, а привод полный с подключаемой передней осью.
Второй пикап в портфеле JAC — это T8 Pro стоимостью 3 199 000 рублей. У него 2,4-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 211 лошадиных сил, шестиступенчатая «механика» и полный привод. Наконец, на вершине гаммы самая продаваемая модель в сегменте — T9. Его можно купить за 3 399 000 рублей — во столько обойдется пикап с бензиновым турбомотором 2.0 на 224 силы в связке с восьмидиапазонным автоматом и полным приводом.
Ранее «Автостат» привел статистику продаж пикапов за первую половину 2024 года. За шесть месяцев россияне купили 12 260 новых пикапов, и это на 85 процентов больше, чем в январе-июне 2023 года. Июнь же стал последним месяцев, в котором по объемам продаж в сегменте лидировал Great Wall — в июле его сместил на вторую строчку JAC, которому удалось удержать первое место и в августе.