Опубликовано 30 января 2013, 22:00

В гонке Pikes Peak примет участие 610-сильный Mercedes-Benz SLK

Немецкое тюнинг-ателье выставит на американскую гонку по подъему на холм родстер "Мерседес"
Немецкая компания Carlsson построила гоночную версию родстера Mercedes-Benz SLK, подготовленную для американского соревнования по подъему на холм "Пайкс Пик". Публичный дебют автомобиля состоится в марте текущего года на моторшоу в Женеве.
Carlsson SLK 340. Иллюстрации Carlsson
Carlsson SLK 340. Иллюстрации Carlsson

Немецкая компания Carlsson построила гоночную версию родстера Mercedes-Benz SLK, подготовленную для американского соревнования по подъему на холм "Пайкс Пик". Публичный дебют автомобиля состоится в марте текущего года на моторшоу в Женеве.

Гоночный SLK получил 3,4-литровый восьмицилиндровый двигатель, развивающий 610 лошадиных сил и 430 Нм крутящего момента, а также спортивную коробку передач Hewland с возможностью смены ступеней подрулевыми лепестками. Для сравнения, самый мощный серийный родстер — SLK 55 AMG — имеет 421-сильную (540 Нм) атмосферную «восьмерку» объемом 5,5 литра.

В гонке Pikes Peak примет участие 610-сильный Mercedes-Benz SLK

Масса новинки по сравнению с AMG-версией SLK снижена на 910 килограммов — до 780 килограммов. Соотношение мощности к массе заднеприводного родстера для "Пайкс Пик" достигает почти 795 лошадиных сил на тонну. К примеру, у 1001-сильного Bugatti Veyron этот показатель составляет 529 сил на тонну.

В ателье Carlsson также установили на машину карбоновый аэродинамический обвес кузова, регулируемую подвеску KW, 18-дюймовые колесные диски BBS с покрышками Avon, гоночные тормозные механизмы, "ковши" Fibreworks и каркас безопасности в салоне.

Заезды по подъему на холм "Пайкс Пик" состоятся в конце июня текущего года.

Тег: