Опубликовано 27 февраля 2012, 20:57

Ателье Pininfarina рассекретило гибридный спортседан

В Женеву компания привезет 816-сильный спортивный автомобиль
Итальянское дизайн-ателье Pininfarina официально представило концептуальный спортивный седан Cambiano, оснащенный четырьмя электромоторами (по одному на каждое колесо), развивающими по 90 лошадиных сил каждый. Отдача на небольшой отрезок времени может увеличиваться до 204 лошадиных сил. Таким образом, максимальная суммарная отдача двигателей достигает 816 лошадиных сил.
Pininfarina Cambiano
Pininfarina Cambiano
© Pininfarina

Итальянское дизайн-ателье Pininfarina рассекретило концептуальный спортивный седан Cambiano, который, по словам представителей компании, воплощает в себе весь опыт, накопленный специалистами "Пининфарины" за все время своей работы в области дизайна и инжиниринга. На публике прототип впервые покажут в начале марта текущего года на моторшоу в Женеве.

Концептуальный седан, названный в честь итальянского города Камбьяно, где располагается штаб-квартира «Пининфарины», получил четыре электромотора (по одному на каждое колесо). Каждый из них развивает 90 лошадиных сил, при этом мощность на небольшой промежуток времени (например, для резкого ускорения) может увеличиваться до 204 лошадиных сил. Таким образом, максимальная суммарная отдача двигателей достигает 816 лошадиных сил.

Ателье Pininfarina рассекретило гибридный спортседан

Аккумуляторы силовой установки подзаряжаются при помощи небольшой турбины, работающей от дизельного агрегата. По словам представителей "Пининфарины", суммарный запас хода прототипа составляет 800 километров, из которых 205 километров автомобиль может проехать исключительно на электротяге. Уровень выбросов CO2 Cambiano — 45 граммов на километр.

Первой "сотни" концепт-кар может достигать за 4,2 секунды. Максимальная скорость — 275 километров в час.

Ателье Pininfarina рассекретило гибридный спортседан

Как отметили в дизайн-ателье, другими особенностями конструкции Cambiano является трехдверный кузов (одна дверь с водительской стороны и две с пассажирской), отсутствие центральной стойки, пассажирский отсек, изготовленный из карбона, а также отделка пола салона, приборной панели и части дверных панелей плашками из переработанного дуба, взятого с использовавшихся в Венеции навигационных вешек.

Тег: