02 сентября 2011, 21:36

Компания Pirelli хочет отобрать у команд Формулы-1 лишний комплект резины

Поставщик покрышек для Формулы-1 компания Pirelli предложила снизить количество используемых на Гран-при жестких шин
Монопольный поставщик покрышек для Формулы-1 компания Pirelli предложила снизить количество используемых на Гран-при жестких шин. Согласно подсчетам итальянской компании, гонщикам не нужны шесть комплектов жесткой резины, так как большинство пилотов регулярно ограничивается пятью.
Фото Scuderia Toro Rosso
Фото Scuderia Toro Rosso

Монопольный поставщик покрышек для Формулы-1 компания Pirelli предложила снизить количество используемых на Гран-при жестких шин. В интервью Manipe F1 руководитель автоспортивного отделения Pirelli Пол Хэмбри рассказал, почему он хочет отобрать у команд чемпионата мира лишний комплект сликов.

"Когда мы изучали, почему многие команды Формулы-1 предпочитают не выезжать на трассу в третьем сегменте квалификации, мы услышали, что они экономят резину, заявил Хэмбри. Но когда гоночный уик-энд заканчивается, каждая команда помимо использованных покрышек сдает нам совершенно новый комплект шин! Причина этой странности довольно проста: участники чемпионата предпочитают мягкую резину. Они устанавливают жесткие покрышки только во время гонки. Некоторые топ-команды также используют жесткие шины в первом сегменте квалификации, но даже в этом случае в итоге у них остается один свежий комплект".

"Мы намерены обратиться в FIA с просьбой скорректировать спортивный регламент. Мы могли бы привозить на каждый Гран-при не шесть, а пять комплектов жесткой резины, продолжил британец. Лишние покрышки не приносят выгоды ни командам, ни Pirelli, тогда как сокращение числа шин позволит нам сэкономить деньги. Мы и так потратились на дополнительный комплект промежуточной резины для каждого пилота".

В настоящий момент Pirelli обязана предоставить участникам Формулы-1 шесть жестких и пять мягких комплектов сликов. Два жестких и один мягкий состав должны быть возвращены командами по окончании пятничных свободных заездов.

Ранее в Pirelli планировали ввести особые покрышки для квалификации, однако последняя инициатива Пола Хэмбри косвенно свидетельствует об отказе от этих намерений.

Новости партнёров

Новости партнёров