Pirelli представила свой новый календарь
Очередной календарь, который ежегодно сверхограниченным тиражом выпускает компания Pirelli, был представлен в прошедший четвергОдин из крупнейших производителей автомобильных покрышек, компания Pirelli представила свой очередной календарь, который выпускается сверхограниченным тиражом ежегодно на протяжении 37 лет. Для съемок в этом календаре, который уже стал скорее частью имиджа компании, чем элементом рекламы, приглашаются самые красивые женщины мира и самые именитые фотографы.
В этом году темой календаря 2002 стали молодые актрисы Голливуда, а основной особенностью нового календаря Pirelli является тот факт, что впервые за последние несколько лет составители календаря ушли от съемок обнаженной натуры. "Полная нагота уже не является модной", - объясняют представители компании.
В съемках календаря приняли участие: звезда "Американского пирога 2" Мина Сувари (Mena Suvari), актриса Джеймс Кинг из фильма "Перл Харбор", главная героиня фильма оскароносца "Трафик" Эрика Кристенсен и даже племянница президента США Лорен Буш. Для съемок был приглашен известнейший фотограф Питер Линдберг (Peter Lindbergh), клиентами которого являются дома моды Prada, Donna Karan и Giorgio Armani. Все съемки происходили на улицах Лос-Анжелеса.
Как обычно, все 40 000 выпущенных календарей будут распространены между самыми важными партнерами компании Pirelli, а также самыми крупными автомобильными и "модными" изданиями.