Опубликовано 13 октября 2012, 15:38

Шинники предсказали тактику одного пит-стопа на гонке в Корее

Пилоты смогут реже менять резину благодаря специфическим характеристикам асфальта в Йонгаме
Компания Pirelli, снабжающая покрышками всех участников Формулы-1, спрогнозировала стратегию с одним пит-стопом на предстоящем Гран-при Кореи. Специфические характеристики асфальта на трассе "Йонгам" провоцируют слабый износ шин.
Фото Scuderia Toro Rosso
Фото Scuderia Toro Rosso

Компания Pirelli, снабжающая покрышками всех участников Формулы-1, ожидает, что на Гран-при Кореи команды выберут тактику одного пит-стопа. Об этом руководитель автоспортивного подразделения шинной фирмы Пол Хэмбри рассказал в интервью Autosport.

"В Корее очень необычная трасса, – заявил Хэмбри. – Она выглядит как нормальный высокоскоростной автодром, но дорожное покрытие делает «Йонгам» похожим на городские трассы. Местный асфальт предельно гладкий – из-за этого у шин низкий износ. На самом деле, задние покрышки можно было бы вообще не менять на протяжении всей гонки – возможности резины ограничены только передними колесами. В Корее сама конструкция покрышки подвержена серьезным нагрузкам из-за поворотов и торможений, но составы шин способны продержаться очень долго».

"Мы привезли сюда мягкие и сверхмягкие шины. В прошлом году люди говорили, что это безумное решение, из-за которого пилотам придется останавливаться в боксах по пять или шесть раз, – добавил глава автоспортивного подразделения Pirelli. – Вместо этого мы увидели гонку с двумя пит-стопами. Думаю, на сей раз ситуация повторится – а некоторые попробуют ограничится одной сменой шин".

В квалификации Гран-при Кореи все десять пилотов, пробившихся в первую десятку, предпочли сверхмягкую резину – на этом же комплекте пилотам придется стартовать в воскресной гонке, которая пройдет 14 октября в 10 утра по московскому времени.