Опубликовано 23 марта 2011, 16:28

Низкое качество новых шин Pirelli объяснили желанием сэкономить

Работники Pirelli осознали опасность быстрого разрушения покрышек Формулы-1
Инженеры шинного производителя Pirelli признали опасность быстрого разрушения покрышек для Формулы-1. Неназванные источники в итальянской компании рассказали, что в целях экономии Pirelli производила гоночную резину в Турции, что в худшую сторону отразилось на качестве шин.
Фото Pirelli
Фото Pirelli

Инженеры шинного производителя Pirelli признали опасность быстрого разрушения покрышек для Формулы-1. По словам неназванных источников голландского сайта F1Today.nl, низкое качество резины обусловлено желанием Pirelli сэкономить на производстве гоночных покрышек. Изготовление шин для Формулы-1 было организовано в Турции, так как это расположение позволило фирме сократить издержки.

В 2011 году Pirelli стала монопольным поставщиком резины для команд Формулы-1 — предыдущие четыре года в этом качестве выступала компания Bridgestone. Некоторые сотрудники японского производителя в минувшее межсезонье перешли на работу в Pirelli. Один из экс-инженеров Bridgestone рассказал об озабоченности низким качеством покрышек Pirelli.

"Ситуация действительно серьезная, - заявил анонимный источник. - Работники Pirelli только начинают понимать, насколько некачественная резина у них получилась. На тестах на мокрой трассе дождевые покрышки пришли в негодность через восемь или девять кругов. Увидев это, инженеры Pirelli были всем довольны. Тогда мы (бывшие сотрудники Bridgestone – примечание "Авто.Ленты") объяснили им, что дождевая резина Bridgestone могла выдержать всю гонку и не разрушиться".

"После заключительных тестов в Барселоне стало очевидно, что новые шины действительно не соответствуют стандартам качества Формулы-1, - заключил источник. - Это может серьезно повредить репутации Pirelli".

Как сообщает Autosport, на пятничных свободных заездах предстоящего Гран-при Австралии компания Pirelli проведет тесты экспериментальных комплектов покрышек. В любом случае, новые составы гоночной резины смогут дебютировать в Формуле-1 не раньше майского Гран-при Турции, так как Pirelli уже утвердила типы шин на первые три этапа сезона.