Опубликовано 25 октября 2012, 22:23

Команды Формулы-1 протестируют в Бразилии шины для следующего сезона

Компания Pirelli предоставит новые комплекты на пятничные тренировки
Компания Pirelli предоставит в рамках Гран-при Бразилии 2012 года командам Формулы-1 возможность испытать покрышки, которые будут использоваться в сезоне 2013 года. Новые шины будут доступны гоночным коллективам во время пятничных сессий.
Шины Pirelli
Шины Pirelli
© James Moy Photography

Компания Pirelli во время заключительного этапа чемпионата Формулы-1 нынешнего сезона, который пройдет на трассе "Интерлагос" в бразильском городе Сан-Паулу, предоставит командам возможность испытать шины для сезона 2013 года. Новые покрышки будут доступны во время пятничных тренировочных сессий. Для каждого болида выдадут по два комплекта, сообщает издание Autosport.

"По предварительным данным, шины будут существенно отличаться от нынешних. В Pirelli говорят, что покрышки станут радикальнее, но мы пока мало знаем об их конструкции. Предоставленные нам цифры говорят о том, что сама структура шин станет мягче, при этом составы останутся практически без изменений. В связи с этим мы ждем совершенно новые покрышки в следующем году. Пятничные тесты в Бразилии будут очень важны", – заявил глава команды Mercedes AMG Росс Браун.

Британец добавил, что основные изменения затронут поведение шин под нагрузкой. Браун отметил, что из-за этого форма покрышек будет меняться. Чтобы привести аэродинамику новых машин в соответствие с работой резины командам предоставят макеты новых шины для использования их при работе в аэродинамических трубах.

Итальянский производитель шин Pirelli стал монопольным поставщиком резины для болидов Формулы-1 в начале 2011 года. Прежде покрышке для чемпионата предоставляла японская компания Bridgestone. В этом году шинники предложили коллективам четыре типа резины для сухой погоды и два для дождевой. Перед началом текущего сезона в Pirelli подготовили новые составы смеси, что привело инженеров всех команд в замешательство относительно работы покрышек. В результате, в первых семи гонках первенства было семь разных победителей. Такое в истории Формулы-1 произошло впервые.