Опубликовано 07 декабря 2010, 16:26

Команда Mercedes GP оказалась самой быстрой на пит-лейн

Механики Mercedes GP проводили самые быстрые пит-стопы по ходу гонок
Команда Формулы-1 Mercedes GP в 2010 году проводила самые быстрые пит-стопы по ходу гонок. По ходу чемпионата в Mercedes быстрее остальных справлялись со своими обязанностями восемь раз. На втором месте по этому показателю оказалась команда Red Bull. Самыми медленными стали механики Lotus.
Пит-стоп Mercedes GP
Пит-стоп Mercedes GP
© (c) <a href="http://lenta.ru/info/afp.htm">AFP</a>

Команда Формулы-1 Mercedes GP в 2010 году проводила самые быстрые пит-стопы по ходу гонок, сообщает Auto Motor und Sport. По ходу чемпионата в Mercedes быстрее остальных меняли покрышки восемь раз. Нико Росберг покидал боксы раньше остальных в Малайзии, Турции и Германии, а Михаэль Шумахер - в Китае, Испании, Монако, Великобритании и Бельгии.

В предыдущие годы время, которое механики тратили на смену резины, не имело большого значения, так как дозаправка машины продолжалась заметно дольше. Однако в сезоне 2010 года дозаправки были запрещены, и продолжительность пит-стопа снова зависела только от скорости замены колес.

На втором месте по этому показателю оказалась команда Red Bull. Ей удавались самые быстрые пит-стопы в Бахрейне, Австралии, Венгрии, Италии и Абу-Даби. При этом на счету гонщика команды Себастьяна Феттеля оказался рекорд сезона - в итальянской Монце механикам австрийской конюшни удалось заменить все четыре колеса на его болиде всего за 2,9 секунды. До введения дозаправок лучшим результатом считался пит-стоп Риккардо Патрезе в 1993 году. Тогда механикам Benetton удалось заменить покрышки за 4,8 секунды.

В остальных гонках самые быстрые пит-стопы проводили в Ferrari (Канада, Европа и Сингапур), Sauber (Корея, Бразилия) и McLaren (Япония). Самыми медленными оказались механики Lotus - пять раз их пилотам приходилось ждать дольше, чем все остальным. По четыре худших пит-стопа на счету Renault F1 и HRT.