В Москве будет построено четвертое транспортное кольцо
четвертое кольцо на самом деле уже почти готово – его образуют несколько широких улиц, которые осталось только связать в единую цепь.Власти Москвы готовят проект четвертого транспортного кольца, сообщает Газета.Ru. Кроме того, будет построен альтернативный Кутузовский проспект, который разгрузит нынешнюю правительственную магистраль.
Во вторник на заседании московского правительства, где обсуждали и приняли градостроительный план развития Западного АО, главный архитектор Москвы Александр Кузьмин заявил, что его ведомство уже вовсю занимается проектированием четвертого кольца.
По его словам, четвертое кольцо на самом деле уже почти готово – его образуют несколько широких улиц, которые осталось только связать в единую цепь. Как сообщили корреспонденту Газеты.Ru в Москомархитектуре, новый проект имеет все шансы быть реализованным. Московские архитекторы уже придумали, как сделать южную половину кольца; северная часть пока находится «на начальной стадии разработки».
По словам Кузьмина, для завершения полукольца необходимо проложить два тоннеля глубокого залегания. Один – под Филевским парком, второй – под музеем-заповедником Коломенское. Тоннель в Филях соединит Минскую улицу с улицей Народного ополчения, находящейся на другом берегу Москвы-реки. Соответственно, тоннель будет пролегать не только под парком, но и под рекой. Далее четвертое кольцо пойдет по Ломоносовскому проспекту, через строящуюся развязку Нахимовского проспекта с Варшавским шоссе доберется до Коломенского проезда в районе музея-заповедника.
По мнению разработчиков, единственное реальное препятствие для осуществления этого проекта, не считая денежных трудностей, – это тоннель под Коломенским, который может представлять опасность для состояния музея-заповедника.
Помимо планов строительства наземных дорог, правительство приняло сегодня очередную порцию программы развития московского метрополитена. Станция «Парк Победы», через которую метро пойдет от «Киевской» в Солнцево и Переделкино, будет сдана уже в 2003 году. Сокольническую линию решили продлить от «Юго-Западной» за МКАД, а на кольцевой – построить еще одну станцию под названием «Российская».
На заседании обсуждался также вопрос о создании трассы, дублирующий Кутузовский проспект, который «чрезвычайно перегружен». Таким образом, Кутузовский проспект больше не придется перекрывать для проезда кортежей, сообщает Газета.Ru.