Опубликовано 24 октября 2016, 18:06

Подключаемые гибриды оказались в семь раз «грязнее» электрокаров

Владельцы гибридов ездят на электротяге не больше 40 процентов времени
Председатель шотландской ассоциации электромобилей Дуг Робертсон посчитал, что автомобили с гибридными силовыми установками и возможностью зарядки батарей от бытовой электросети выделают в семь раз больше вредных веществ, чем электромобили. При этом владельцы гибридов используют полностью электрический режим лишь 40 процентов времени.
Подключаемые гибриды оказались в семь раз «грязнее» электрокаров
© Nissan

Автомобили с гибридными силовыми установками c возможностью зарядки батарей от бытовой электросети оказались в семь раз вреднее для окружающей среды, чем электромобили. Такие данные получил председатель шотландской ассоциации электрокаров Дуг Робертсон, сообщает Herald Scotland.

«Когда я делал подсчеты, то не ожидал получить такие цифры. Я был уверен, что гибриды будут в два или три раза „грязнее“ нежели электромобили, но так получится только в том случае, если 90 процентов времени ездить на гибриде используя только электротягу», — заявил Робертсон.

По его данным, за год эксплуатации при пробеге в 16 тысяч километров количество парниковых газов от эксплуатации Nissan Leaf равняется 1,12 тонны, тогда как выхлоп от гибридной версии Mitsubishi Outlander при прочих равных составляет 8,42 тонны. Робертсон отметил также, что владельцы гибридов передвигаются с использованием исключительно электротяги только 40 процентов времени.

В январе американский совет по энергосбережению (ACEEE) составил список самых «зеленых» автомобилей 2015 года. Первое место досталось электрической версии компакт-кара Smart ForTwo первого поколения, вторую строчку занял электрический Chevrolet Spark, а третью — Fiat 500E. Составители рейтинга отметили, что этот раз стал первым, когда в нем нет ни одной модели только с двигателем внутреннего сгорания. Рейтинг составлен исключительно из электрокаров и гибридов.