Опубликовано 04 марта 2009, 04:15

Продажи автомобилей в США упали на 50 процентов

Продажи автомобилей GM за месяц снизились более чем вполовину
Продажи новых автомобилей в США в феврале 2009 года резко упали по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Так, продажи General Motors сократились на 53 процента, Ford – на 48 процентов, а Chrysler – на 44 процента. Продажи японских производителей также сильно упали: Toyota – на 40 процентов, Nissan – на 37.
Автомобиль Ford на стоянке завода компании
Автомобиль Ford на стоянке завода компании
© (c)AFP

Продажи новых автомобилей в США в феврале 2009 года резко упали по сравнению с аналогичным периодом 2008 года, сообщает агентство Associated Press.

Так, продажи автомобилей компаний "Большой тройки" сократились в среднем на 50 процентов: General Motors продала на 53 процента меньше автомобилей, чем год назад, Ford – на 48 процентов, а Chrysler – на 44 процента. Падение продаж сопоставимо с январскими показателями – тогда, напомним, сильнее всего упали продажи Chrysler – на 54,8 процента.

Как передает BBC News, компания General Motors заявила, что февральский спад стал для нее рекордным за более чем 40 лет. Как напоминает AP, ранее General Motors и Chrysler получили государственный кредит в размере 17,4 миллиарда долларов на поддержание текущей деятельности.

Продажи автомобилей японских производителей в США в феврале также сильно упали: Toyota – на 40 процентов, Honda – на 38 процентов, а Nissan – на 37.