Опубликовано 05 сентября 2022, 13:41
1 мин.

Citroen и Polestar решили спор о похожих логотипах

Французская и шведская марка урегулировали проблему, из-за которой Polestar не мог выйти на французский рынок
Спорт между французским Citroen и шведской Polestar, отделившейся от Volvo и ставней самостоятельной маркой, длился около трех лет. В 2020 году Citroen через суд добился запрета на продажу автомобилей Polestar во Франции из-за схожести логотипов — четырехконечной звезды и «двойного шеврона». Теперь же французское издание Le Monde сообщает, что компании решили проблему, но детали соглашения не уточняет.
Логотип Polestar
Логотип Polestar
© Polestar

И Polestar, и Citroen используют в эмблеме похожие элементы в виде «шевронов», при этом расположены они по-разному. Французская компания посчитала, что схожесть логотипов «наносит ущерб репутации» и добились того, что суд запретил Polestar использовать эмблему на территории страны на протяжении как минимум полугода, то есть фактически реализовывать машины во Франции. После этого французский рынок исчез из списка стран, в которых можно заказать шведский электромобиль.

С того момента прошло почти два года, и только теперь компаниям удалось договориться. Условия сделки не раскрываются, но представитель Citroen завил журналистам следующее: «Жалобы были отозваны. Дело закрыто». Судя по официальному сайту Polestar, Франция в списках шведской марки до сих пор не значится, но, вероятно, скоро появится. До тех пор электрокары можно заказать в Бельгии, Германии, Люксембурге, Германии, Швейцарии и других европейских странах.

Automotive News Europe в свою очередь называет урегулирование конфликта «беспрецедентным событием», учитывая тот факт, что Citroen обратился в Европейский суд с просьбой распространить запрет на использование логотипа Polestar на все страны Евросоюза. Пока остается только гадать, к какому компромиссу пришли два автопроизводителя.

Источник:Le Monde
Теги: