Опубликовано 30 ноября 2010, 16:47

В России провели краш-тест седана VW Polo

Газета "Авторевю" разбила седан VW Polo по методике Euro NCAP
Издание "Авторевю" провело собственный краш-тест седана VW Polo, выпущенного в России, на калужском заводе Volkswagen. Удар проводился по методике Euro NCAP - на скорости 64 километра в час о сминаемый барьер с 40-процентным перекрытием, по результатам которого седан Polo заработал 14,3 балла - на 0,7 балла меньше, чем европейский хэтчбек.
VW Polo седан
VW Polo седан
© Ленты.ру

Издание "Авторевю" провело собственный краш-тест седана VW Polo, собранного на российском заводе Volkswagen под Калугой. Результаты испытаний были опубликованы в последнем номере газеты - на официальном сайте "Авторевю" этот выпуск пока не доступен для чтения.

Краш-тест проводился по методике Euro NCAP - на скорости 64 километра в час о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием. За безопасность водителя и переднего пассажира при лобовом столкновении седан VW Polo заработал оценку 14,3 балла.

Этот результат оказался лучшим за всю историю испытаний "Авторевю", и всего на 0,7 балла не дотянул до оценки европейского хэтчбека Polo, который был разбит экспертами Euro NCAP. Тогда хэтчбек получил высшую оценку европейской организации - пять звезд - за безопасность пассажиров.

Максимальная оценка по современной методике выставления результатов Euro NCAP за лобовое столкновение составляет 16 баллов.

Российская премьера VW Polo седан прошла в конце августа 2010 года на Московском международном автосалоне, а продажи новинки, разработанной специально для России и других развивающихся рынков, стартовали в сентябре. Этот автомобиль во многом унифицирован с хэтчбеком Polo, но получил другой тип кузова и заднюю подвеску от VW Golf четвертого поколения.

В России седан Polo доступен только с 1.6-литровым мотором и механической или автоматической трансмиссией на выбор. Цены на VW Polo седан начинаются с 399 тысяч рублей.