Опубликовано 02 июня 2011, 01:18

Новый Porsche 911 получит семиступенчатую "механику"

Porsche 911 следующего поколения будут комплектоваться семиступенчатой механической коробкой передач
Спорткары Porsche 911 следующего поколения будут комплектоваться семиступенчатой механической коробкой передач. В целях экономии средств эту трансмиссию не планируется разрабатывать "с нуля" - она будет "образована" из семидиапазонного "робота" PDK с двумя сцеплениями. Новый 911-й покажут осенью во Франкфурте.
Porsche 911 Carrera 4 GTS текущего поколения
Porsche 911 Carrera 4 GTS текущего поколения
© Porsche

Спорткары Porsche 911 следующего поколения будут комплектоваться семиступенчатой механической коробкой передач, сообщает издание Car and Driver со ссылкой на несколько собственных источников внутри немецкой компании.

Новую трансмиссию, по информации журнала, в целях экономии средств не планируется разрабатывать "с нуля" - она будет "образована" из семидиапазонного преселективного "робота" PDK с двумя сцеплениями, который сейчас предлагается для спорткаров марки. Седьмая передача "механики" станет предназначаться для снижения расхода топлива и уменьшения шума двигателя при поездках на дальние расстояния. Как заявили изданию Car and Driver источники в одной из компаний-поставщиков, на данный момент интереса к подобным коробкам передач со стороны других автопроизводителей почти нет.

Как сообщалось ранее, Porsche 911 следующего поколения будет представлен осенью текущего года на моторшоу во Франкфурте. Ожидается, что габаритная длина нового автомобиля увеличится на 56 миллиметров (до 4,49 метра), колесная база возрастет на 10 миллиметров (2360 миллиметров), а высота уменьшится на 11 миллиметров (до 1299 миллиметров). Помимо этого, масса машины в базовом оснащении за счет использования более легких материалов снизится на 45 килограммов. Ранее член совета директоров Porsche по производству Вольфганг Лаймгрубер подтвердил, что компания действительно работает над новыми сочетаниями материалов, которые будут использоваться в конструкции будущих спорткаров.

Также следующий 911-й получит другую заднюю подвеску и новый базовый мотор. Им станет 3,4-литровый шестицилиндровый агрегат, который заменит нынешний двигатель объемом 3,6 литра. Другие моторы будут модернизированы для достижения большей мощности и улучшения топливной экономичности.