Опубликовано 18 октября 2010, 23:19

Гибридная версия появится у каждой модели Porsche

Топ-менеджер Porsche сообщил подробности о расширении гаммы моделей компании
В ближайшем будущем у каждой модели Porsche появится модификация с гибридной силовой установкой. Также немецкий производитель рассматривает возможность установки на свои модели четырехцилиндровых двигателей небольшого объема, оснащенных турбонагнетателями и непосредственным впрыском топлива.
Фото Porsche
Фото Porsche

В ближайшем будущем в каждом семействе автомобилей Porsche появятся модификации с гибридной силовой установкой, что станет одним из шагов по снижению среднего уровня выбросов CO2 у всего модельного ряда. Об этом сообщает Automotive News со ссылкой на заявление на руководителя подразделения по разработке новых продуктов Вольфганга Дюрхаймера.

В соответствии с требованием Европейского Союза к 2015 году компании Porsche необходимо снизить средний уровень выбросов CO2 с нынешних 255 до 216 граммов на километр. Для достижения этого результата немецкий производитель также рассматривает возможность установки на свои модели четырехцилиндровых двигателей небольшого объема. При этом в каждом из таких моторов планируется использовать турбонагнетатели и непосредственный впрыск топлива.

Еще один параметр, который позволит снизить уровень вредных выбросов, - это масса автомобилей. По словам Дюрхаймера, каждая новая модель будет примерно на десять процентов легче предшествующей. Также топ-менеджер Porsche отметил, что немецкая компания разрабатывает карбоновые кузова машин, который позволят "снять" еще около 50 килограммов. Такие кузова, как ожидаются, появятся в серии в течение ближайших пяти лет.

Ранее компания Porsche также подтвердила запуск в серийное производство гибридного суперкара 918 Spyder и гибридной версии хэтчбека Panamera, которая станет вторым серийным автомобилем с силовой установкой подобного типа после внедорожника Cayenne S Hybrid. В прошлом году о планах "Порше" выпустить в течение ближайших пяти-десяти лет серийный электрокар заявил Михаэль Махт, на то период занимавший пост руководителя бренда.