Porsche украсила Cayman портретами 2 миллионов своих подписчиков в Facebook
В музее Porsche в Штутгарте представят спорткар, посвященный пользователям "Фейсбука"Компания Porsche отметила появление более двух миллионов подписчиков своей официальной страницы в "Фейсбуке" специальной версией спорткара Cayman S, на кузов которого нанесены портреты всех "френдов" автопроизводителя в этой социальной сети.
Пользователи могут найти свою фотографию на машине на специальном сайте или увидеть автомобиль живьем в музее марки в Штутгарте, где он будет выставлен с 27 января текущего года.
В самой немецкой компании пользоваться "Фейсбуком" сотрудникам было запрещено в октябре 2010 года. Руководство объяснило это риском промышленного шпионажа. В "Порше" посчитали, что иностранные разведывательные службы могут следить за работниками компании, выкладывающими информации о работе производителя в социальные сети или на любые другие сайты.