Американский журнал раздобыл детальную информацию о новом Porsche 911
Издание Inside Line приняло участие в одном из финальных этапов испытаний спорткара Porsche 911Издание Inside Line, корреспондентам которого удалось принять участие в одном из финальных этапов испытаний спорткара Porsche 911 следующего поколения в Южной Африке, опубликовало новую информацию об этом автомобиле. Мировая премьера нового семейства 911 состоится в сентябре текущего года на моторшоу во Франкфурте.
Американскому журналу подтвердили информацию о том, что габаритные размеры спорткара Porsche 911 немного увеличатся. Длина автомобиля возрастет на 56 миллиметров (до 4490 миллиметров), колесная база станет больше на 10 миллиметров (2360 миллиметров), а высота уменьшится на примерно на 12 миллиметров. При наличии спортивной подвески спорткар станет ниже еще на 1,77 миллиметра. Кроме того, станет меньше передний и задний свес — на 33 и 12 миллиметров соответственно.
Стоит отметить, что колесная база, которая изменится всего в четвертый раз за последние 48 лет, будет увеличена для возможности оснащения спорткара гибридной силовой установкой. Такой автомобиль появится приблизительно в 2016 году, после рестайлинга.
В конструкции Porsche 911 следующего поколения будет использоваться больше деталей из алюминия, что позволит снизить массу спорткара. Как уточняет издание Car and Driver, автомобиль будет весить примерно на 25 килограммов меньше своего предшественника, а гибридная модификация "сбросит" еще почти 10 килограммов. Высокопрочную сталь теперь планируется применять только в тех местах, которые защищают пассажиров при аварии.
Кроме того, вместо гидроусилителя руля, использовавшегося на 911-х с 1989 года, у спорткаров появится электрический усилитель, который будет поставлять компания ZF. По словам руководителя отдела исследований и новых разработок немецкой марки Вольфганга Дюрхаймера, новый механизм настолько хорош, что никто "не сможет понять, что он электрический".
Двигатель объемом 3,6 литра, устанавливающийся сейчас на базовый Porsche 911, будет заменен на 3,4-литровый шестицилиндровый агрегат с непосредственным впрыском топлива, знакомый по модели модели Boxster S. На 911-ой он будет развивать 350 лошадиных сил. Для модификации Carrera S будет предлагаться 3,8-литровый мотор мощностью 400 лошадиных сил. Все двигатели в гамме станут потреблять на 12-15 процентов меньше топлива.
Издание Inside Line также уточняет, что на тестовых прототипах присутствовал как семидиапазонный "робот" с двумя сцеплениями, так и семиступенчатая механическая коробка передач ZF. Представители Porsche официально не подтвердили информацию о том, что такая "ручка" будет устанавливаться на серийные машины, однако и не заявили, что рассматривают в качестве альтернативы какую-либо другую трансмиссию.
Ранее Дюрхаймер также заявлял, что в Porsche работают и над созданием регулируемого переднего спойлера, системы выборочного закрытия воздухозаборников и активных вентиляционных отверстий на колесных арках в версии Turbo, которые увеличат прижимную силу. Кроме того, для нового поколения спорткара будет доступен специальный сенсор, способный заранее предупреждать о возможном аквапланировании.