Turbo-версия Porsche 911 комплектуется оппозитным мотором объёмом 3,75 литра, отдача которого составляет 580 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Для сравнения, этот же двигатель на 911 Turbo S выдаёт 650 сил и 800 Нм момента. В обоих случаях агрегат сочетается с восьмиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и полным приводом с муфтой на передней оси. С такой силовой установкой 911 Turbo разгоняется с места до 100 километров в час за 2,8 секунды, а кабриолету требуется на это 2,9 секунды.
/imgs/2020/07/16/07/4003644/38f7c03910572c1b6d206bc4fe8afd4f391100ee.jpg)
/imgs/2020/07/16/07/4003646/9af657bba273a4fa1292058820ea9a83464b67b6.jpg)
/imgs/2020/07/16/07/4003661/26ed85b65bb11b7f7476cb7ed6cb2e865d1bee54.jpg)
/imgs/2020/07/16/07/4003648/133cd669cb2fb7798fb2d7c5ff2975ab2fac3a68.jpg)
/imgs/2020/07/16/07/4003659/8c37aba3212ee9c47d2eaad842e4ec8f7535a285.jpg)
Новый 911 Turbo получил подвеску PASM с адаптивными амортизаторами. Более спортивный вариант PASM Sport с уменьшенным на 10 миллиметров дорожным просветом — опция.
Также для модели заявлены опциональные гидравлические стабилизаторы поперечной устойчивости, шины 255/35 R20 спереди и 315/30 R21 – сзади, тормоза с 408-миллиметровыми дисками на передней оси и 380-миллиметровыми на задней (за карбон-керамические придётся заплатить отдельно).
В США купе 911 Turbo стоит от 170,8 тысячи долларов, а кабриолет – от 183,6 тысячи долларов. Это существенно дешевле 911 Turbo S, который обойдётся минимум в 203,5 тысячи (14,5 миллиона рублей). Скорее всего, рублёвые цены на новинку назовут в ближайшее время. Ранее стало известно, что Porsche оценили в России в 15 450 000 рублей.