Опубликовано 12 июня 2020, 15:45

У нового Porsche Cayenne появилась спортивная версия GTS

Porsche объявила цены и приступила к продажам Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupe
Компания Porsche официально представила спортивные версии нового Cayenne — исполнение GTS появилось в гамме спустя 33 месяца после премьеры кроссовера третьего поколения. Семейство Cayenne GTS вернулось к двигателю V8, прибавило в мощности и динамике, отличилось от других версий особыми штрихами интерьера и экстерьера.
У нового Porsche Cayenne появилась спортивная версия GTS
© Porsche Cayenne GTS Coupe

В третьем поколении Cayenne GTS вернулся к мотору V8 — под капотом спортверсии устанавливается 4,0-литровая «битурбовосьмёрка», знакомая по актуальной Panamera GTS. Агрегат выдаёт 460 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента — на 20 сил и 20 Нм больше в сравнении с рестайлинговым Cayenne второго поколения с мотором 3.6 V6. Штатно Cayenne GTS оснащается 8-диапазонным «автоматом» и системой полного привода.

Несмотря на чисто символическую прибавку в производительности, новый Cayenne GTS быстрее предшественника в разгоне с места до 100 километров в час на 0,4 секунды. Стартовый рывок и у обычного кроссовера с пакетом Sport Chrono, и у купеобразной версии занимает 4,5 секунды. Для Cayenne GTS Coupe пакет Sport Chrono входит в базовое оснащение.

Технические особенности Cayenne GTS — уменьшенный на 20 миллиметров относительно Cayenne S дорожный просвет, более производительная тормозная система с 390-миллиметровыми дисками спереди и 358-миллиметровыми сзади, а также электронная блокировка дифференциала. В базовую комплектацию входит спортивная пружинная подвеска с адаптивными амортизаторами, за доплату можно установить пневмоподвеску, полноуправляемое шасси, углеродо-керамические тормоза, а также активные стабилизаторы.

Внешне отличить Cayenne GTS от других версий можно по затемнённой оптике, чёрной окантовке стёкол, специальным 21-дюймовым дискам, красным тормозным суппортам, иному спойлеру на пятой двери, сечению воздухозаборников в переднем бампере и дизайну нижней части заднего бампера.

Штатно Cayenne GTS оборудованы спортивным выхлопом с четырьмя круглыми патрубками, выведенными попарно по краям бампера. Опционально кроссоверы можно оснастить оригинальным глушителем с крупными овальными рифлёными патрубками, расположенными по центру. Porsche подчёркивает, что такой выхлоп громче стандартного.

Салон Cayenne GTS отделан кожей, полированным алюминием и алькантарой; уже в базовой комплектации установлены спортивные передние кресла с 8-диапазонной электрорегулировкой, руль обшит замшей, есть красная контрастная прострочка. На подголовниках, порогах и приборной панели продублированы надписи GTS.

Продажи Porsche Cayenne GTS в России уже начались: кроссовер с обычным кузовом обойдётся в 7 миллионов 990 тысяч рублей, купеобразная версия стоит от 8 миллионов 650 тысяч рублей. Таким образом, модификация GTS оказалась примерно на миллион рублей дороже Cayenne S, но на 2,5 миллиона дешевле Cayenne Turbo. Поставки на европейские рынки начнутся в начале июля.