Porsche Macan обзавелся «пуристской» версией Touring
В России такой кроссовер стоит от 6 120 000 рублейPorsche Macan T создан на основе базового «Макана» с двухлитровой «турбочетверкой» (265 л.с. и 400 Нм), и как все машины семейства оснащен семиступенчатым «роботом» PDK в паре с полным приводом PTM. Выбор агрегата объясняется просто: нагрузка на переднюю ось здесь почти на 60 килограммов меньше, чем у Macan S с твин-турбо V6 2.9, что наделяет автомобиль отличной динамикой и маневренностью. К слову, разгон до «сотни» у Macan T занимает столько же, сколько и у обычного «Макана», — 6,2 секунды. Максимальная скорость — 232 километра в час.
я выбрал вместо рекламы.
В стандартную комплектацию Macan T входит пакет Sport Chrono с кнопкой Sport Response, нажатие которой обостряет отклики педали газа и коробки передач. Также кроссовер штатно оснащен адаптивной подвеской PASM с занижением кузова на 15 миллиметров, более жесткими стабилизаторами и перенастроенной полноприводной трансмиссией. За доплату можно получить пневмостойки, систему управления вектором тяги PTV Plus с задним электронноуправляемым дифференциалом, плюс ещё на 10 миллиметров уменьшить дорожный просвет (новая опция для четырехцилиндровых «Маканов»).
Для Macan T предложены 13 вариантов окраски кузова, но визуально отличить «тешку» от остальных можно по дизайнерским элементам в сером «металлике» Agate Grey. Стандартные спортивные сиденья отделаны текстилем Sport-Tex и кожей. Руль GT с оплеткой из микрофибры Race-Tex и вставками из углепластика, а также ионизатор воздуха, — опции. Прием заказов на Macan T уже открыт — в том числе в России. У европейский дилеров машины появится в апреле этого года, у российских — в июне. Стоит кроссовер 6 120 000 рублей, то есть на 570 тысяч дороже базового Macan.