Семейство Porsche Taycan обновлено: что изменилось
Седан Taycan и универсал Cross Turismo перешагнули в 2025 модельный годНа североамериканском рынке обновленная модель с кузовом седан будет представлена в модификациях Taycan, Taycan 4S, Taycan Turbo и Taycan Turbo S, а универсал — Taycan 4 Cross Turismo, Taycan 4S Cross Turismo, Taycan Turbo Cross Turismo и Taycan Turbo S Cross Turismo. Последний самый дорогой в линейке, он стоит 213 695 долларов (19,3 миллиона рублей). Стандартный же универсал Sport Turismo из гаммы пропал — но это касается только США и Канады.
я выбрал вместо рекламы.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/02/07/05/6345038/aa74434ed2c278153e19aff20c4bd3e53b6ba332.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/02/07/05/6345040/10381892e2ca2239589cc372bbbfeccffcd2cfc4.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/02/07/05/6345042/d0b6b6182ed32339e3692bf0e8e60673c1a13666.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/02/07/05/6345043/0c90ca440a30de2308eaeb5a82903820b185fc20.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/02/07/05/6345048/bbdacb2f6e0b22b6b9030b72d285aeeb2795ed36.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/02/07/05/6345046/6b6ae39e4892f67b8157e8b28c88ff41f80e4af1.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/02/07/05/6345041/1e7a8d5a6e0128797b7bf9c96d8a4996ef4c914a.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/02/07/05/6345044/9270a3e14061aae0c7d980f90ca7c07be3f528c6.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/02/07/05/6345047/4610af28371aa129e68e875899b68f3c4aae6de8.jpg)
© Porsche
Рестайлинговый Taycan можно отличить от дореформенного по новому дизайну фар и задних фонарей, а также трехмерному названию марки на корме. В палитру добавили новые оттенки кузова и два новых варианта отделки интерьера. В салоне обновился экран мультимедийной системы — теперь на него можно выводить потоковое видео. В список оснащения электрокаров начального уровня вошла пневмоподвеска, система мониторинга слепых зон, подогрев руля, «умный» ассистент планирования маршрута и система помощи при смене полосы движения.
Porsche значительно увеличил мощность силовых установок: у базового Taycan отдача выросла с прежних 402 лошадиных сил до 483 сил, а у Turbo S — с 750 сил до 938 сил.
Версия Taycan Turbo S теперь носит звание самого мощного и быстрого серийного Porsche: с места до 100 километров в час такой электрокар разгоняется за 2,3 секунды, что на 0,3 секунды лучше прежнего показателя. Мощнее стал электромотор, установленный на задней оси, а кроме того, Taycan с опциональным пакетом Sport Chrono доступно 10-секундное увеличение мощности на 94 лошадиные силы.
Наконец, сократилось время зарядки: наполнение с 10 до 80 процентов при 15 градусах по Цельсию теперь занимает 18 минут вместо прежних 37. Емкость батареи Performance Battery Plus увеличена с 93 до 105 киловатт-часов, потому максимальный запас хода вырос сразу за 175 километров, до 678 по циклу WLTP.