Porsche построила внедорожный 911 для покорения вулкана
Уникальный спорткар сделан в двух экземплярахЗа основу был взят 911 Carrera 4S поколения 992 с 3,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 450 сил в сочетании с 7-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Силовая установка не изменилась, а вот других доработок, не считая каркаса безопасности и спортивных сидений в салоне, оказалось достаточно.
Автомобиль получил портальные мосты, увеличившие дорожный просвет до 350 миллиметров, новые передаточные числа в коробке передач, отключаемую вручную блокировкой дифференциала и систему Porsche Warp-Connecter, которая ради максимального сцепления с покрытием образует механическую связь между всеми четырьмя колёсами, чтобы обеспечить постоянную нагрузку на колеса — даже когда шасси подвергается экстремальным нагрузкам.
я выбрал вместо рекламы.
![](/thumb/72x0/filters:quality(75)/imgs/2022/11/04/17/5655103/a6f6d0509852f4c5a125abbcb34ebc1be5f09bf5.jpeg)
![](/thumb/72x0/filters:quality(75)/imgs/2022/11/04/17/5655105/23ead9e4c374e62bae268853196cb527b1360cc7.jpeg)
![](/thumb/72x0/filters:quality(75)/imgs/2022/11/04/17/5655106/2bad7959e06e319d3a6f750d715f24890ef1a0a9.jpeg)
![](/thumb/72x0/filters:quality(75)/imgs/2022/11/04/17/5655107/f14b2fe054096daee595eb438e123ed9cb42177e.jpeg)
![](/thumb/72x0/filters:quality(75)/imgs/2022/11/04/17/5655108/e8cf764212a9248928692e9bf2a3455c56d92b97.jpeg)
![](/thumb/72x0/filters:quality(75)/imgs/2022/11/04/17/5655109/c3aa69c56b4d3c4060ec03a9abae0215761f4f8e.jpeg)
![](/thumb/72x0/filters:quality(75)/imgs/2022/11/04/17/5655111/1d15818e015069ce9c0e7b86f119ab2636d04cf1.jpeg)
Днище получило защиту из арамидного волокна, установленную в передней части кузова лебедку, а кузов адаптирован, чтобы вместить колеса с внедорожными покрышками. Построенные группой инженеров под началом главного инженера проекта Porsche 911 Михаэля Рёслера вместе с компанией Romain Dumas Motorsport автомобили прошли испытание в Чили, поднявшись на высоту 6007 метров на Охос-дель-Саладо.
Экспедицию на самый высокий в мире вулкан возглавил опытный французский гонщик Ромен Дюма, который испытал автомобили при 30-градусном морозе в условиях кислородного голодания на скалистых склонах и ледниках.