В Porsche нашли способ сохранить негибридный V8 после 2030 года
Мощный 4,0-литровый двигатель останется в гамме, но станет тишеТомас Фреймут посетовал, что проблемой V8 становится не несоответствие экологическим стандартам, а необходимость уменьшать уровень шума. С каждым годом двигатели должны становиться всё тише, и это вредит восприятию спортивных моделей, таких, как Panamera V8. Впрочем, похожий вызов стоит перед создателями электромобилей Porsche, и автогиганту придётся поработать над акустическим сопровождением.
Руководитель проекта Panamera намекнул, что компании «предстоит сделать большие шаги», чтобы электромобили Porsche воспринимались также, как бензиновые аналоги. К 2030 году более 80% продаж немецкой марки будут составлять модели без двигателей внутреннего сгорания, поэтому синтез правдоподобных звуков выхлопа — серьёзная задача. Напрямую не сказано, но очевидно: мотор V8 сохранится только в Panamera.
Известно, что преемники семейства Porsche 718 перейдут на электротягу, не будет двигателей внутреннего сгорания у нового Cayenne, а ещё в чисто электрическом виде разрабатывается большой трёхрядный кроссовер Porsche. Единственная модель, которая до последнего продолжит выпускаться с ДВС — легендарный 911, но и он скоро получит гибридную силовую установку.