Опубликовано 13 мая 2013, 16:38

Трековый вариант Porsche 911 Turbo S наберет "сотню" за три секунды

Купе нового поколения получит 560-сильный турбомотор
Купе Porsche 911 GT2 нового поколения получит 560-сильный двигатель от версии Turbo S, который на 30 лошадиных сил мощнее мотора, использовавшегося на модели прошлой генерации. Также новинка в отличие от Turbo S окажется задне-, а не полноприводной.
Porsche 911 GT2 прошлого поколения
Porsche 911 GT2 прошлого поколения
© Porsche

Трековое купе Porsche 911 GT2, построенное на агрегатах недавно представленной модификации Turbo S, сможет разгоняться с места до 100 километров в час приблизительно за три секунды – на 0,1 секунды быстрее самого мощного 911-го. Об этом сообщает Autocar.

Новинка будет оснащаться 560-сильной турбированной "шестеркой" объемом 3,8 литра, семидиапазонной роботизированной коробкой передач PDK с двумя сцеплениями и полноуправляемым шасси. При этом новинка не получит систему полного привода, как Turbo S, а станет предлагаться исключительно с задним приводом.

Двигатель Porsche 911 GT2 предыдущего поколения (с индексом 997) развивал на 30 лошадиных сил меньше. Кроме того, модель была доступна с шестиступенчатой "механикой". "Сотню" она набирала за 3,7 секунды, а ее максимальная скорость достигала 329 километров в час.

Первый показ трекового варианта Turbo S состоится в марте следующего года на автосалоне в Женеве. Через два года дебютирует еще более радикальная версия с индексом RS, двигатель которой форсируют примерно до 630 лошадиных сил – на 10 сил больше по сравнению с предшественником.

Дебют Porsche 911 Turbo S состоялся 3 мая в Москве. Стоимость купе составляет 10 миллионов 6 тысяч рублей. 520-сильная модификация Turbo, которая дебютировала в тоже время, стоит на 1 миллион 699 тысяч рублей дешевле.