Опубликовано 27 октября 2014, 15:54

Porsche разработает конкурента Tesla Model S

Первый серийный электрокар Porsche построят на базе «Панамеры»
Компания Porsche разрабатывает новую модель с полностью электрической силовой установкой, которая сможет составить конкуренцию седану Tesla Model S. Среднеразмерный лифтбек построят на модернизированном «фольксвагеновском» модульном шасси MSB, которое используется на хэтчбеке Panamera.
Porsche Panamera Sport Turismo Concept
Porsche Panamera Sport Turismo Concept
© Porsche

Компания Porsche разрабатывает новую модель с полностью электрической силовой установкой, которая сможет составить конкуренцию седану Tesla Model S. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает издание Manager Magazin.

Ранее сообщалось, что Porsche планирует построить среднеразмерный спортивный седан, который займет в семействе место на ступеньку ниже «Панамеры» и поборется за покупателей с «пятеркой» BMW и Mercedes-Benz E-Class. Ожидалось, что такая модель появится в 2017 году и будет выполнена в стилистике концепта Panamera Sport Turismo. Однако затем немцы отложили ее выпуск на 2019 год.

Ожидается, что среднеразмерный лифтбек построят на модернизированном «фольксвагеновском» модульном шасси MSB, которое используется на хэтчбеке Panamera нынешнего поколения. При этом электрокар получит укороченную колесную базу (у «Панамеры» ее размер составляет 2920 миллиметров), а в его конструкции расширят применение легких материалов, включая алюминий и высокопрочную сталь.

Подробности о силовой установке новинки пока держатся в секрете. Предположительно, она получит агрегат близкий по отдаче к электромотору Tesla Model S P85, который развивает 416 лошадиных сил. Двигатель будет питаться от комплекта литий-ионных батарей, используемых на электрическом суперкаре Audi R8 e-tron. Запас хода при полностью заряженных аккумуляторах составит около 400 километров.

Весной глава "Порше" Маттиас Мюллер заявил, что марка планирует в ближайшем будущем выпустить полностью электрический спорткар, который сможет проехать без подзарядки «300, а еще лучше 400 километров». В 2011 году компания в тесном сотрудничестве с Volkswagen разработала три экспериментальных электромобиля на базе модели Boxster. Полноприводные прототипы оснастили двумя электромоторами суммарной мощностью 240 лошадиных сил. Автомобили могли набирать «сотню» за 5,3 секунды.