Глава Porsche рассказал о серийном электрическом суперкаре
Товарную модель Mission E сделают максимально похожей на прототипСерийный вариант электрического спорткара Porsche Mission E будет максимально похож на концепт-кар. Инженеры намерены сохранить дизайн, заявленный запас хода и 15-минутное время для подзарядки. Об этом сообщает британский журнал TopGear со ссылкой на руководителя «Порше» Оливера Блюме.
«Дизайн экстерьера будет очень похож на прототип. Конечно, нам необходимо, чтобы он соответствовал определенным стандартам, поэтому придется кое-что поменять», – заявил Блюме. Топ-менеджер также добавил, что сохранить распашные двери, как у концепт-кара, скорее всего, не получится, однако в компании все же попытаются сделать «что-то похожее».
По словам Блюме, у «Порше» также есть техническая возможность добиться для серийного спорткара 500-километрового запаса хода и сверхбыстрой подзарядки батарей. Однако для «заправки» аккумуляторов за 15 минут нужны 800-вольтовые 150-киловаттные станции, сети которых сейчас нет. Компания намерена инвестировать в создание подобных сетей, но на момент запуска модели в серию, их еще не будет. Спорткар сможет заряжаться на любых других станциях.
Концепт Porsche Mission E, представленный осенью прошлого года, получил 600-сильную электрическую силовую установку, полный привод и полноуправляемое шасси. Сто километров в час спорткар набирает за 3,5 секунды, а 200 километров в час за 12 секунд.
Официально запуск модели в серию был подтвержден в декабре. На реализацию проекта отведено 700 миллионов евро. Производство модели начнется к 2020 году.