Двухлитровый хот-хэтч Mercedes-AMG A 45 прокачали до 525 лошадиных сил
Немецкое ателье увеличило отдачу «рекордного» турбомотора на 104 лошадиные силыПока вмешательство Posaidon огранивается двумя комплектами повышения производительности: первый кит — исключительно программная доработка, которая форсирует «турбочетвёрку» 2.0 до 465 лошадиных сил (+44 силы) и 560 Нм крутящего момента (+60 Нм) за счёт прошивки электронного блока управлением.
Тюнинг-кит RS 525, повышающий мощность до 525 лошадиных сил, потребует не только нового чипа, но и замены турбонагнетателя, перенастройки 8-ступенчатого «робота» и системы полного привода. Пока оба комплекта недоступны к заказу, так как доработки Posaidon проходят сертификацию в немецком технадзоре TÜV.
Расчётные характеристики «заряженных» Mercedes-AMG A 45 с пакетами Posaidon известны: 465-сильный хот-хэтч разгоняется с места до 100 километров в час за 3,6 секунды (-0,3 секунды к «стоку»), 525-сильная модификация выполняет это упражнение за «суперкаровские» 3,4 секунды. Кроме того пакет RS 525 подразумевает снятие ограничителя скорости, а значит «максималка» возрастает со стандартных 250-270 километров в час до 324 километров в час.
Известно, что ателье Posaidon намерено предложить другие фирменные аксессуары для A-Класса в прочтении AMG: инженеры занимаются доводкой кастомной выхлопной системы, тестируют более производительные тормоза, планируют предложить спортивную подвеску, новые углепластиковые 20-дюймовые диски и обвес.
Кроме того, готовится ещё более глобальный комплект доработки мотора с установкой пары турбокомпрессоров — вероятно, на этом уровне форсировки отдача «турбочетвёрки» 2.0 возрастёт примерно до 600 сил и 700 Нм.
Поскольку двигатель M 139 ставится на все новые модели «сорок пятого» семейства Mercedes-AMG, тюнинг Posaidon подойдёт к линейке седанов и универсалов CLA, а также кроссоверу GLA. Однако для каждой модели немецкое ателье выпустит отдельный пакет доработок с учётом индивидуальных настроек коробки и полного привода.