«Последнюю великую» Lancia испытали на Нюрбургринге
Пилоту ожидаемо не удалось улучшить время современных моделейLancia Delta Integrale Evo 2 выпустили в 1993 году. Данная модификация стала прощальной в модельном ряде Delta. Спорткар получил двухлитровую «турбочетверку», отдача которой составила 212 лошадиных сил. В том же году итальянский бренд перестал участвовать в ралли, поэтому многие эксперты считают, что Evo 2 стала «последней великой» Lancia.
За рулем 30-летнего хот-хэтча пилот Кристиан Гебхардт сумел преодолеть круг Нюрбургринга за 9 минут и 12 секунд. Ранее этот же спортсмен проехал трассу за рулем Hyundai i20 N за 8 минут и 33 секунды. При этом свой собственный рекорд Гебхардт пару лет назад установил за рулем Honda Civic Type R. Тогда гонщик покорил Нюрбургринг за 7 минут и 57 секунд.
В начале марта в продаже появился Lancia Delta Integrale Evo 1 образца 1992 года. Спорткар принадлежал главному дизайнеру концерна Stellantis.