Опубликовано 26 января 2015, 22:47

Россия стала вторым рынком в Европе для «заряженных» Volvo

За 2014 год в России продали почти 1,8 тысячи тюнинг-наборов Polestar
Россия стала вторым рынком в Европе по популярности тюнинг-наборов для автомобилей Volvo. Продажи спорт-пакетов компании Polestar выросли в два с половиной раза по сравнению с 2013-м — с 678 до 1786 единиц. При этом изначально в «Вольво» рассчитывали реализовать за 2014 год около тысячи комплектов.
Volvo V60 и S60 Polestar
Volvo V60 и S60 Polestar
© Volvo

Россия стала вторым рынком в Европе по популярности тюнинг-наборов для автомобилей Volvo. Продажи спорт-пакетов компании Polestar выросли в два с половиной раза по сравнению с 2013-м — с 678 до 1786 единиц. При этом изначально в «Вольво» рассчитывали реализовать за 2014 год около тысячи комплектов.

Первое место по продажам комплектов Polestar занимает Швеция, а после России идут Германия и Нидерланды.

На данный момент пакет доработок Polestar доступен для любой модели марки. В прошлом году к списку доступных модификаций добавились вседорожники XC60 и XC70 со 163-сильным дизельным двигателем D4, а также седан S60, оснащенный двухлитровым бензиновым мотором T4 мощностью 180 лошадиных сил. В первом случае отдача агрегата увеличится до 215 сил, во втором — до 213 сил.

Помимо спорт-пакетов, компания Polestar также подготовила «заряженный» вариант седана S60 и универсала V60, которые выпущены ограниченным тиражом. Они имеют 350-сильную «шестерку», спортивную подвеску, шестипоршневые тормоза Brembo, 20-дюймовые колеса и перенастроенную систему стабилизации. «Сотню» такие машины набирают за 4,9 секунды.

В ближайшем будущем фирма намерена подготовить «горячие» версии моделей XC60 и XC90, а также дизельных "Вольво".

Тег: