Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado сделали комфортнее
Land Cruiser Prado получил перенастроенную подвеску и улучшенную шумоизоляциюКомпания Toyota официально представила обновленный внедорожник Land Cruiser Prado, который получил иную внешность, доработанный интерьер и модернизированную подвеску.
Обновлению подверглись как стандартный вариант подвески с двойными поперечными рычагами спереди и четырьмя рычагами сзади, так и модификация с электронноуправляемой подвеской Kinetic Dynamic Suspension System, которая изменяет жесткость гидравлических стабилизаторов поперечной устойчивости в зависимости от дорожных условий. Помимо этого, места крепления кузова к раме получили резиновые уплотнители,улучшающие шумо- и виброизоляцию.
Моторная гамма Land Cruiser Prado после рестайлинга изменений не претерпела. В нее входят 190-сильный дизельный двигатель объемом три литра, соответствующий теперь стандартам Евро-5+, а также четырехлитровая V-образная бензиновая "шестерка", отдача которой составляет 282 лошадиные силы. Бензиновый мотор может сочетаться только с пятидиапазонным "автоматом". Аналогичная трансмиссия доступна и для дизеля, который, помимо этого, может быть укомплектован еще и шестиступенчатой «механикой».
Самым заметным новшеством в интерьере внедорожника стала переделанная нижняя часть центральной консоли. Туда переместились джойстик и клавиши управления блокировками, системой помощи при спуске и регулировки жесткости подвески. Помимо этого, модель оснастили новой приборной панелью с цветным TFT-дисплеем, который может показывать, в частности, углы кренов.
В перечень оборудования добавилось рулевое колесо с подогревом, камера заднего вида, системы слежения за мертвыми зонами и предупреждения о столкновении при выезде с парковки задним ходом.
Дорестайлинговая версия внедорожника доступна в России с тремя моторами: 165- и 282-сильными бензиновыми агрегатами и 173-сильным дизелем. Самая дешевая версия Land Cruiser Prado оценена в 1 миллион 732 тысячи рублей.