Представлен первый серийный рестомод Ferrari 250 SWB
Автомобиль построен для клиента из СШАShort Wheelbase получил углепластиковый кузов в ретро-стиле и выхлопную систему с четырьмя патрубками. Специально для новинки в RML разработали эксклюзивные 18-дюймовые колёса, стилизованные под спицованные. Подвеска получила специально созданные для модели амортизаторы Ohlins, более толстый стабилизатор поперечной устойчивости и пружины с изменённой жёсткостью.
Оснащение включает в себя кондиционер, сиденья с электроприводом, подстаканники и информационно-развлекательная система с подвижным экраном, который можно скрыть, когда он не нужен. Салон отделан кожей и алькантарой, а все декоративные элементы выполнены из настоящего металла.
Первый клиентский экземпляр окрашен в ярко-жёлтый цвет с синими продольными полосами на кузове, а интерьер выполнен в тёмно-синем цвете с жёлтыми акцентами. Технически все RML SWB одинаковы — неизменный 5,5-литровый атмосферный V12 мощностью 485 лошадиных сил от базового Ferrari 550 Maranello сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а на ведущей задней оси установлен самоблокирующийся дифференциал. Стоимость первого клиентского спорткара не названа.