Представлен роскошный минивэн JAC: у него свыше 400 лошадиных сил
Однообъёмник линейки Refine может появиться в России под другой маркой/imgs/2023/08/26/17/6116691/4f55e25546591743a7369b3d8dd330106b2bd804.jpg)
По технике минивэны JAC Refine RF8 идентичны: спереди стойки McPherson, сзади многорычажная подвеска, двигатель внутреннего сгорания расположен поперечно, привод — на переднюю ось. У обычной версии под капотом 2,0-литровая «турбочетвёрка» (252 силы, 400 Нм), тяга передаётся через 8-ступенчатый автомат. У гибрида трёхмоторная связка из 1,5-литрового бензинового ДВС и двух электродвигателей спереди.
Салон негибридного минивэна JAC Refine RF8
© Autohome.com.cn
Происхождение гибридной системы не уточняется, но похоже JAC договорился с Geely. Под полом заряжаемого гибрида батарея ёмкостью 44,6 киловатт-часа, пиковая отдача системы — 421 лошадиная сила и 745 Нм крутящего момента, запас хода без активации ДВС — до 200 километров, а в смешанном режиме — до 1200 километров. Внешне и по салону минивэны с разной начинкой отличаются: иначе оформлены решётка радиатора, передняя панель и информационно-развлекательный комплекс.
/imgs/2023/08/26/16/6116692/e5499779e919f1754995abdc52a0b50c0645fcea.jpg)
Гибридный минивэн JAC Refine RF8
© Autohome.com.cn
Пока показаны только богато оснащённые версии с шестиместным трёхрядным салоном, раздельными креслами с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. В любом случае у водителя будет виртуальная приборная панель, медиасистема с крупным тачскрином, беспроводная зарядка для гаджетов, а особенностями минивэна станут дорогие отделочные материалы, интересные цветовые сочетания и фактурный селектор трансмиссии.
В Китае продажи JAC Refine RF8 начнутся в декабре, а в 2024 году модель может выйти на экспортные рынки. Под каким брендом новинка может появиться в России — открытый вопрос, ведь у нас с китайской фирмой так или иначе сотрудничают КамАЗ, «Москвич», Sollers и АвтоВАЗ.