В России впервые почти за два года упали продажи премиальных машин
Лидирует в сегменте по-прежнему китайский ExeedЛидирует по количеству проданных автомобилей в премиальном сегменте по-прежнему Exeed (Chery). Но спрос по сравнению с прошлым годом резко сократился: на его моделях в ноябре остановили выбор 2049 россиян, что вдвое меньше, чем в конце осени 2023 года.
Второе место досталось Tank (Great Wall), который отстал от Exeed всего на 40 экземпляров. Продажи выросли на 7,5 процента с ноября 2023 года. Третью строчку занимает Lixiang (он же Li Auto) с 1850 проданными машинами и внушительным ростом — в два раза.
Остальные доступные россиянам премиум-бренды не смогли продать и тысячу машин. Доля сегмента тоже снижается: в ноябре она составила 8,9 процента.
В целом за ноябрь россияне купили около 122 тысяч новых легковых автомобилей. Это на 29 процентов меньше результата октября и худший показатель за последние девять месяцев. Две трети проданных машин приходится на пять марок: Lada, Haval, Chery, Geely и Changan.