Опубликовано 19 ноября 2010, 16:25

Автомобили Lada Priora стали комфортнее и надежнее

Волжский автозавод начал устанавливать на семейство Lada Priora более надежные опоры стоек передней подвески
Волжский автозавод начал устанавливать на семейство Lada Priora новые опоры стоек передней подвески. По заявлениям заводчан, новые узлы позволили сделать подвеску более комфортной, а ресурс опор увеличился почти в шесть раз. Кроме того, небольшие доработки подвески получили автомобили Lada Kalina.
Lada Priora
Lada Priora
© "АвтоВАЗ"

Волжский автозавод начал устанавливать на автомобили семейства Lada Priora новые опоры стоек передней подвески. Незначительное на первый взгляд изменение, по словам разработчиков, позволило сделать подвеску более комфортной - лучше отрабатываются мелкие неровности, а также более долговечной - ресурс увеличился в шесть раз.

Одновременно с этим на "Приорах" и "Калинах" появились модернизированные опорные подшипники передней подвески, а на Lada Kalina теперь устанавливаются доработанные, более надежные амортизаторы.

Правда, когда именно с конвейера начали сходить модернизированные машины "АвтоВАЗ" не уточняет.

Кроме того, стали известны некоторые технические подробности о шасси бюджетного седана Lada Granta, который будет построен на платформе "Калины" и появится в 2011 году. Как говорится в сообщении "АвтоВАЗа", впервые в истории на этой модели инженеры завода решили применить отрицательный развал задних стоек подвески, что улучшит управляемость машины. В дальнейшем такие же изменения планируется внести и в шасси обычной "Калины".

Как сообщалось ранее, стоимость Lada Granta будет находиться в пределах 190-250 тысяч рублей. Кроме того, интерес к этой платформе проявила компания Renault, один из крупнейших акционеров "АвтоВАЗа". На базе вазовского шасси французы подумывают развернуть выпуск сверхбюджетных моделей для развивающихся рынков.