Опубликовано 22 апреля 2015, 14:07

«АвтоВАЗ» сделал «Приору» в два раза качественней

Количество жалоб на модель снизилось в 2,3 раза
В 2014 году количество жалоб владельцев Lada Priora, поступающих в «АвтоВАЗ» в первые три месяца эксплуатации автомобиля, сократилось в 2,3 раза по сравнению с 2013 годом. По итогам прошлого года, на каждую тысячу проданных «Приор» пришлось по 65 претензий на качество.
«АвтоВАЗ» сделал «Приору» в два раза качественней

В 2014 году количество жалоб владельцев Lada Priora, поступающих в «АвтоВАЗ» в первые три месяца эксплуатации автомобиля, сократилось в 2,3 раза по сравнению с 2013 годом. Об этом сообщает пресс-служба Волжского автозавода.

По итогам прошлого года, на каждую тысячу проданных «Приор» пришлось по 65 претензий на качество, тогда как в 2013 году фиксировалось 150 обращений по гарантии на партию из тысячи машин.

«АвтоВАЗ» сделал «Приору» в два раза качественней

По словам представителей «АвтоВАЗа», на качестве «Приоры» значительно сказалось увеличение ресурса синхронизаторов в коробке передач, а также повышение надежности электрооборудования, в том числе, генератора, стеклоподъемников и динамиков стереосистемы.

«АвтоВАЗ» сделал «Приору» в два раза качественней

Lada Priora претерпела значительный рестайлинг осенью 2013 года. Она получила новые бамперы, другую решетку радиатора, модернизированные фары головного света и улучшенный интерьер. В 2014-м у модели появилась новая механическая коробка передач с тросовым приводом и предпусковой подогреватель. Кроме того, осенью 2014 года список модификация «Приоры» расширился за счет версии с роботизированной трансмиссией.

«Приора» предлагается с кузовами «седан», «хэтчбек» и «универсал». Моторная гамма семейства включает два 1,6-литровых мотора мощностью 98 и 106 лошадиных сил. Трансмиссии – пятиступенчатая «механика» или «робот» такого же диапазона. Цены на модель начинаются от 435 тысяч рублей.